Компания Volvo обновила электрокары C40 и XC40. Как пишет InsideEVs, электрокарам пересмотрели мощность двигателей и ёмкость батарей, при этом поменяв концепцию базовых версий. Если ранее одномоторные электрокары комплектовались двигателем на передней оси, то теперь они имеют задний привод: по мнению Volvo, это положительно сказывается на запасе хода. В ряде стран Европы новинки уже доступны к заказу по цене от 47,5 тысячи евро.
- Базовые модификации вседорожников теперь оснащаются мотором, развивающим 238 л.с. — на 7 л.с. больше, чем ранее, при прежних 330 Нм тяги. В случае с C40 это привело к некоторому уменьшению запаса хода: кросс-купе проедет без подзарядки до 408 километров. А Volvo XC40 в этой версии получил 73-киловаттный аккумулятор вместо прежнего 69-киловаттного и способен на одной зарядке преодолеть 400 километров. Максимальная скорость одномоторных кроссоверов выросла до 180 км/ч.
- У таких электрокаров появилась и более дальнобойная модификация с аккумуляторами на 82 кВт⋅ч и 252-сильным двигателем. XC40 с таким силовым агрегатом проедет 510 километров, купе C40 — на 10 километров больше.
- Совокупная отдача двухмоторных установок для обоих кроссоверов осталась прежней и составляет 408 л.с. Однако теперь на задней оси устанавливается более мощный двигатель, чем на передней (245 л.с. и 163 л.с.), тогда как ранее использовались одинаковые моторы. Запас хода с той же 82-киловаттной батареей (ранее 78 кВт⋅ч) составит 480 километров для XC40 и 500 для C40.
- Производство двухмоторных модификаций обоих электрокаров Volvo запустит в мае, более доступные версии с одним двигателем появятся осенью.
На внешности кроссоверов обновление не сказалось. Возможно, это связано с лёгким рестайлингом, который XC40 пережил в феврале: тогда облик компактного кроссовера вне зависимости от типа силовой установки приблизили к внешности чисто электрического C40.
Какого запаса хода электрокара вам было бы достаточно?
Материал по теме
Вслед за кроссоверами Volvo переведёт на электротягу седаны и универсалы — если будет спрос
Материал по теме
Смена полярности. Первый тест электромобиля Polestar 2, который почти Volvo
Материал по теме
Представлен новый флагман Volvo EX90: батарея на 585 километров и 4,9 секунды до сотни
Почитать ещё