Nissan обновил самый большой пикап

Koenigsegg установил мировой рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч
Новости

Николай Андреев

Гиперкар Koenigsegg Regera установил мировой рекорд по скорости разгона с места до 400 км/ч и с последующей полной остановкой. Гибридное купе побило в этом упражнении другую модель шведской марки, потратив на это 31,49 секунды – почти на две секунды меньше, чем Agera RS (33,29 секунды).

At Råda airfield deep in the forests of Sweden, Koenigsegg has set a new 0-400-0 km/h world record when a Koenigsegg Regera completed the run in 31.49 seconds on Monday Sep 23th, 2019. Driven by factory driver Sonny Persson on what looks like the most challenging airstrip ever. It’s gonna be a wild ride so buckle up. Performance data for the run was captured using an AiM EVO5 data logger and AiM GPS08 alongside a Racelogic VBOX 3i. Onboard real-time data and single shot footage from 0-400-0 km/h to come soon! Website: https://www.koenigsegg.com/koenigsegg-sets-new-0-400-0-km-h-world-record/ Instagram: https://www.instagram.com/koenigseggautomotive Facebook: https://www.facebook.com/KoenigseggAutomotiveAB Music provided by www.musicbed.com Oh The Larceny - The Original (Position Music) Royal Deluxe - How We Do It Video credits: Filmed by: Sebastian von Koenigsegg, Jakob Christiansson & Johan Bohlin Edited by: Sebastian von Koenigsegg #koenigsegg #ghostsquad #regera #0-400-0
  • Заезд проходил на аэродроме в Швеции, а за рулём гиперкара был заводской тест-пилот Сонни Перссон. На разгон с места до 400 км/ч Koenigsegg Regera потребовалось 22,87 секунды, а на полную остановку – 8,62 секунды.

  • Koenigsegg прежде не испытывал гиперкар Regera на максимальную скорость, так что по этому показателю у модели могут быть сюрпризы. Не так давно удлинённый Bugatti Chiron разогнали до рекордных 490,484 км/ч.

Гибридная силовая установка Regera состоит из битурбиро­ванного пяти­литрового V8 и трёх электро­двигателей, один из которых заменяет тради­ционную коробку передач. Суммарная мощность достигает 1500 лоша­диных сил (2000 Н·м), а снаряжён­ная масса модели – 1590 кило­граммов. Всего построят 80 экзем­пляров.


Есть ли смысл в подобном рекорде?

Почитать ещё