Mazda показала таинственное спорткупе с подъёмными дверями

Китайские бренды заняли рекордную долю российского авторынка

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Доля китайских брендов в структуре продаж на российском рынке легковых автомобилей достигла 31,2% по итогам третьей недели ноября, и это рекорд. По данным «Автостата», китайские производители уступают сейчас по популярности только марке Lada, а лучше всего из «китайцев» в нашей стране покупают автомобили компании Chery.

Читайте нас в Дзене!
  • Всего в России в период с 14 по 20 ноября приобрели 3598 автомобилей китайского происхождения. На долю марки Chery пришлось 1333 из них. На втором месте Haval (992 экземпляра), на третьем Geely (713 машин).
  • В модельном зачёте в пятёрку самых востребованных автомобилей вошли две китайские модели — это Chery Tiggo 7 Pro (828 единиц) и Haval Jolion (380 штук), занявшие второе и пятое места соответственно. Прочие позиции принадлежат марке Lada.
  • Сама компания Chery объявляла ранее, что по итогам 10 месяцев 2022 года её глобальные продажи превысили миллион единиц. Для Chery это рекордный показатель: по сравнению с тем же периодом 2021 года рост продаж составил 38,8%.

АвтоВАЗ застолбил за собой основную часть российского рынка ещё неделю назад. По итогам продаж второй недели ноября она составила 42% — этот показатель аналитики также называли рекордным.


А вы входите в число владельцев китайских автомобилей?

Почитать ещё