- Габариты будущей новинки — 4525х1845х1615 миллиметров при колёсной базе 2700 миллиметров. Это делает FAW Bestune T77 несколько крупнее актуального для России Kia Sportage, но при этом кроссовер слегка уступает по габаритам, скажем, Hyundai Tucson или Toyota RAV4.
- Обещанный кроссоверу турбомотор объёмом 1,5 литра сможет развивать до 160 л.с. и будет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Другие характеристики пока не обнародованы, о системе полного привода не сообщается — при этом приводом на все колёса модель не располагает и на внутреннем рынке Китая.
- Сертификация модели для российского рынка завершится осенью нынешнего года, после чего Bestune T77 появится у дилеров FAW. Он займёт промежуточное положение между кроссоверами X40 и X80, из которых сейчас состоит линейка китайского бренда. Цена первого начинается с отметки в 1 242 000 рублей, второго — от 1 308 000 рублей. Таким образом, можно предположить, что Bestune T77 также будет стоить минимум 1,2–1,3 миллиона рублей. Для справки, самая доступная версия более компактной Hyundai Creta с полным приводом обойдётся в 1 350 000 рублей.
- Бренд FAW на российском рынке реализовал за семь месяцев 2021 года 908 кроссоверов X40 и 847 экземпляров модели X80; по официальным данным, это на 60% больше, чем в прошлом году.
Кроссовер FAW Bestune T77 в декабре прошлого года разбили на российском сертификационном краш-тесте. Тогда утверждалось, что все системы безопасности вседорожника отработали штатно, но о возможных травмах для пассажиров не сообщалось, хотя тест T77 прошёл успешно.