Прошло всего несколько дней после публикации первых фотографий кроссовера Sorento четвёртого поколения, и вот теперь компания Kia раскрыла техническую информацию о новинке. Причём не только о корейской версии кроссовера, но и о тех модификациях, которые появятся в Европе и Северной Америке.
Со сменой поколений Kia Sorento стал крупнее. В длину и ширину он прибавил по 10 миллиметров (до 4810 и 1900 мм соответственно), в высоту — 15 мм (до 1700 мм). Колёсная база выросла на 35 мм (до 2815 мм). При этом, благодаря новой платформе, снаряжённая масса модели снизилась на 80 килограммов — теперь кроссовер с дизельным двигателем весит всего 1952 килограмма.
В Южной Корее и Европе Kia Sorento по-прежнему будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 202 л.с. (440 Н·м), однако вместо восьмиступенчатого «автомата» этот мотор получит «робот» с двумя сцеплениями, в котором тоже будет восемь передач.
Впервые у модели появилась гибридная версия. Её силовая установка состоит из бензиновой 1,6-литровой «турбочетвёрки», 60-сильного электромотора и аккумулятора ёмкостью 1,49 кВт·ч. Совокупная отдача — 230 л.с. (350 Н·м). Позже дебютирует гибридная модификация с более крупной батареей, которую можно будет заряжать от внешней сети.
В Северной Америке и Южной Корее появится версия Sorento с четырёхцилиндровым турбомотором 2.5 с комбинированным впрыском. Мощность двигателя — 281 л.с. (421 Н·м). Он тоже работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
В списке оснащения нового Sorento появились 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, функция автоматического заезда и выезда с парковочного места, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном, восемь подушек безопасности, в том числе коленная у водителя и центральная, которая раскрывается на первом ряду.
Вживую Kia Sorento четвёртого поколения впервые представят на Женевском автосалоне 3 марта. Серийное производство модели начнётся в конце 2020 года.