Команда Авто.ру
Отчёт о надёжности Kia Rio составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслуживания машин марки Kia. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Салон
Салон выполнен из простого пластика, порой могут появляться небольшие скрипы или сверчки, но к качеству изготовления и долговечности его элементов нареканий нет. Салон Rio отличает красная подсветка приборов и кнопок, в отличие от синей у Соляриса. Тканевая обивка встречается двух видов, в зависимости от комплектации автомобиля, отличается неплохой износостойкостью.

Двигатели
Бензиновые силовые агрегаты 1.4 и 1.6 близки по конструкции, отличаются только рабочим объёмом (1,4 и 1,6 литра) и мощностью – 107 или 123 л.с. Двигатели надёжные, их ресурс составляет более 350 тыс. км, а какие-либо слабые места выделить достаточно сложно.
Подробнее

Трансмиссия
МКПП
Первоначально с обоими моторами устанавливалась механическая
АКПП
С обеими версиями двигателя предлагался безотказный

Подвеска
Подвеска автомобиля долговечная, как передние, так и задние амортизаторы ходят более 100 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена передних ступиц. После 50 тысяч в российских условиях часто приходится обновлять передние сайлентблоки и стойки стабилизатора, а к 100 тыс. км сдаются задние сайлентблоки рычагов передней подвески.

Климатическая система
Отопитель без кондиционера был только в редкой, самой дешёвой комплектации. В основном на автомобиль устанавливался либо простой кондиционер, либо однозонный климат-контроль. Неисправности встречаются редко, но у некоторых владельцев может подтекать радиатор печки, а кондиционер требует периодической дозаправки.
Двигатели
Силовые агрегаты способны преодолеть более 350 тыс. км при грамотном обслуживании и эксплуатации. Произвести капитальный ремонт мотора несложно, также можно установить контрактный агрегат. В механизме ГРМ используется цепь, её замену приходится осуществлять на пробегах от 120 до 200 тыс. км, иногда вместе с ней требуется обновить фазовращатели. К течам жидкостей двигатель не предрасположен, но может слегка подтекать прокладка клапанной крышки. Для корректной работы системы охлаждения рекомендуется раз в год промывать радиатор. Свечи зажигания полагается менять каждые 30 тыс. км, стоимость комплекта – около 1500 руб. К качеству масла и топлива мотор не сильно привередлив, но лучше не использовать некачественные жидкости.