- Фейслифтинг провели в том же ключе, что и в случае с корейской моделью. Кроссовер получил увеличенную радиаторную решётку с иным наполнением, новые фары и ходовые огни, переработанные вертикальные противотуманки, другие бамперы (у переднего теперь имеется «клыкастая» накладка).
- Палитру вариантов окраски кузова пополнили три оттенка: Pluton Blue, Fusion Black и Valais Green. Кроме того, у американского Kia Seltos появилось новое исполнение X-Line с альтернативной решёткой радиатора, 18-дюймовыми двухцветными колёсными дисками, чёрным багажником на крыше и глянцево-чёрной отделкой дверей.
- В салоне в старших версиях отныне установлены спаренные 10,2-дюймовые дисплеи приборов и мультимедиа. В базовой комплектации 3,5-дюймовый экран на приборной панели уступил место 4,2-дюймовому. Также поменялись блок управления климатом и варианты отделки. При этом рычаг трансмиссии сохранился, тогда как в Корее его заменили «шайбой». Спереди и сзади имеется по два USB-порта, в некоторых сборках стали доступны вентиляция передних сидений и электропривод багажной двери.
- Старший двигатель, 1,6-литровый турбированный Gamma, форсировали на 20 л.с. — до 198 л.с. Он сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Базовым остался двухлитровый «атмосферник» на 149 л.с. и 179 Нм, работающий с вариатором и передним либо полным приводом.
- Обновлённый Kia Seltos поступит в продажу в США в первой половине 2023-го как автомобиль 2024-го модельного года. Цены пока не объявлены. За дореформенный кроссовер в Штатах просят от 22 840 долларов.
Ранее этой осенью Kia представила самую внедорожную версию кроссовера Sportage. Её создали, чтобы спасать морских черепах.