Alpina представила обновлённые модели B3 и D3 S

Kia может снять с производства K5 и Stinger

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Kia может в ближайшие несколько лет отказаться от производства седана K5, который заменил четырёхдверку Optima два года назад. Об этом отраслевые аналитики заявили изданию Automotive News. Снять с конвейера фастбек Stinger компания планирует гораздо быстрее — уже в следующем квартале. В Hyundai и Kia намерение отказаться от производства среднеразмерных седанов не подтверждают, но и не отрицают.

Читайте нас в Дзене!
1/2

Kia K5

  • Предполагается, что ликвидация Kia K5 займёт у компании от трёх до пяти лет: постепенное снижение объёмов выпуска с параллельным замещением неким электромобилем. Снимать модель с продажи Kia рассчитывает на разных рынках по очереди.
  • Фастбек Stinger может быть исключён из модельной линейки компании уже в ближайшие месяцы. Ожидается, что идеологическим наследником этой модели станет электрокроссовер Kia EV6 в своих самых мощных и быстрых модификациях.
  • Связывают новую политику производителя как с постепенным падением популярности седанов как класса, так и с намерением отказаться от автомобилей с ДВС в целом. При этом, как уточняет Carscoops, продажи седанов Kia (K5 и Optima) в США хоть и планомерно снижаются, всё равно колеблются вокруг числа в 100 тысяч автомобилей в год. Это примерно в полтора раза меньше, чем в период 2012–2015 годов, когда Kia Optima пользовалась максимальной популярностью. Stinger продаётся заметно хуже — около 13 тысяч машин в год.
  • Ранее сообщалось, что Hyundai может поступить аналогичным образом с моделью Sonata. Однако в компании изданию заявили, что Sonata была и остаётся важной частью продуктовой линейки бренда. С аналогичным заявлением касательно K5 выступили и в Kia, не став при этом комментировать сведения о будущем модели.

Hyundai и Kia станут не первыми производителями, снявшими с производства четырёхдверные седаны в этом сегменте. Ранее, к примеру, Ford отказался от седана Mondeo, сохранив четырёхдверку только для рынка Китая, а VW вскоре заменит Passat новейшим электромобилем из линейки ID.


Как считаете, время седанов действительно уходит?

Почитать ещё