Первые изображения Honda CR-V нового поколения: наша версия

Kia K5 с ободранным боком: о чём не рассказывает продавец

Разбор

Команда Авто.ру

Комменты

Статьи в рубрике «Не бит, не крашен» – это истории автомобилей, которые успели многое повидать на своём веку. От длинного списка владельцев и объявлений о продаже до аукционов, где страховые компании продают годные остатки. Но чем моложе машина, тем, очевидно, больше шансов, что в её прошлом пока не появилось тёмных пятен. Однако стопроцентной эта вероятность никогда не станет. Вот доказательство.

В продаже — один из бестселлеров российского авторынка, седан Kia K5. Почти новый, 2020 года выпуска и с пробегом всего 6600 км! Возможно, поэтому и цена немаленькая — 2 000 000 рублей, ближе к верхней границе рынка по корейским седанам в подобной комплектации с двухлитровым 150-сильным мотором.

Фото 1 из 7

И вообще, 2 миллиона — это очень близко к рекомендованной розничной цене на новый автомобиль с хорошим оснащением. Да, сегодня дилеры не хотят следовать рекомендациям импортёров, из-за чего популярные в России седаны продаются с серьёзными наценками. А этот экземпляр выделяется среди них разве что яркими неоригинальными колёсными дисками, хотя и окрашен в базовый белый цвет.

Комментарий продавца

Автомобиль оформлен на юрлицо, возможна продажа безналичным расчётом. Своевременное обслуживание. Комплект зимних шин в подарок. Сервисная книжка. Куплена не в кредит. В ТАКСИ НЕ РАБОТАЛА.

Продавец утверждает, что в такси Kia не работала, хотя и зарегистрирована на юридическое лицо. И ещё обещает в качестве бонуса комплект зимней резины. Но стоит ли игра свеч или лучше доплатить за седан с нулями на одометре и полным гарантийным сроком? Давайте изучим отчёт ПроАвто и поймём, что же на самом деле нам пытаются продать.

В такси эта машина действительно не работала. Более того, у дилера её покупал частник и только потом продал юридическому лицу. А простой поисковый запрос даёт понять, что это юрлицо — автосалон, занимающийся продажей подержанных автомобилей. Который теперь предлагает К5, маскируясь под частное лицо. Но самое тревожное: почему первый владелец расстался с Kia всего через три с половиной месяца?

Ответ буквально на следующей странице отчёта. Уже в октябре 2020 года машина попала в ДТП, в котором пострадали переднее крыло и дверь. А ещё спустя месяц корейский седан оказался на аукционе битых автомобилей. Фотографии с него далеко не полные, но видно, что «косметикой» повреждения не ограничились. Крыло буквально оторвано, капот съехал в сторону, сработала занавеска безопасности.

Фото 1 из 2

Есть и расчёт ремонта от страховой компании. Список деталей на замену и работ не очень длинный — капот, крыло, фара, лобовое стекло, облицовки, обивка крыши. Но всё вместе потянуло на 800 000 рублей. Видимо, владельцу не хотелось ездить на почти новой, но уже восстановленной машине, и он её продал как есть, в разбитом виде.

Причём в том объявлении на Авто.ру тоже хватает лукавства. Написано, что пострадали только навесные панели, на картинках горит фара, которую надо менять, но нет ни слова про сработавшую подушку, а сфотографирован автомобиль так, чтобы её не было видно.

Фото 1 из 9

Подпорченная внешность и репутация машины, очевидно, покупателей не смутили — автомобиль купили, восстановили и снова выставили на продажу. Правда, было это ещё в апреле — и до сих пор желающих стать третьим владельцем Kia не нашлось. Но и седан в это время не пылился в шоуруме. По данным отчёта ПроАвто он за это время… успел попасть в ещё одно ДТП!

В этот раз, судя по данным из ГИБДД, дело ограничилось капотом и передним бампером. А по расчётам страховой компании (ещё на 400 тысяч рублей), пострадал весь передок, с фарами и решёткой радиатора.

В общем, продажа такой машины практически по цене новой больше похожа на авантюру. Как и её покупка. После двух аварий вернуть автомобиль в первозданный вид трудно. Особенно если делать это за куда меньшие деньги, чем насчитала страховая компания. Потому что в противном случае вся затея с покупкой и восстановлением машины просто не имела бы смысла.

А вот поиски хорошего автомобиля среди слегка подержанных экземпляров могут увенчаться успехом — даже несмотря на такой печальный пример. Надо лишь внимательно изучать каждого кандидата и его историю. Рассказать её может сервис ПроАвто, который всегда готов поделиться своими знаниями с покупателями. Достаточно воспользоваться специальной формой, которой потребуется только VIN или госномер машины.

Почитать ещё