От хард-Комбата до ретро-Майбаха: объявления недели на Авто.ру

Грузовичок, ради которого не стыдно продать спорткар: фотопост

Подборки

Василий Кириллов

Комменты

Если вы думаете, что в Японии все петролхэды тюнят исключи­тельно «супры» и «cливы», то вы сильно ошибаетесь. Огромной популяр­ностью в Стране восходящего солнца пользуются кей-кары — маленькие машины с регламентиро­ванными габаритами и объёмом двигателя не более 660 кубиков.

Среди кей-каров встречаются вполне симпатичные родстеры типа Daihatsu Copen, но чаще это — практичные, но очень нелепые «кубики» на маленьких колёсах. Дизайнер-энтузиаст из Германии с ником les83machines решил подкинуть японским тюнерам идейку, как построить действительно крутой кей-кар. А если точнее — кей-трак.

По его задумке, грузовичок Honda должен получить заниженную подвеску с широчен­ными колёсами на составных дисках, наполовину открытые фендеры — практиче­ского смысла ноль, но вид-то имеют! Ну и ещё несколько деталей: супер­низкий сплиттер на переднем бампере, аккуратное антикрыло и воздухо­заборник на крыше кабины.


Фотографии: les83machines

Почитать ещё