Если вы думаете, что в Японии все петролхэды тюнят исключительно «супры» и «cливы», то вы сильно ошибаетесь. Огромной популярностью в Стране восходящего солнца пользуются кей-кары — маленькие машины с регламентированными габаритами и объёмом двигателя не более 660 кубиков.
Среди кей-каров встречаются вполне симпатичные родстеры типа Daihatsu Copen, но чаще это — практичные, но очень нелепые «кубики» на маленьких колёсах. Дизайнер-энтузиаст из Германии с ником les83machines решил подкинуть японским тюнерам идейку, как построить действительно крутой кей-кар. А если точнее — кей-трак.
По его задумке, грузовичок Honda должен получить заниженную подвеску с широченными колёсами на составных дисках, наполовину открытые фендеры — практического смысла ноль, но вид-то имеют! Ну и ещё несколько деталей: супернизкий сплиттер на переднем бампере, аккуратное антикрыло и воздухозаборник на крыше кабины.