Концерн Volkswagen Group может продать не только Bugatti, но и Lamborghini

Кроссовер Skoda Karoq получил в России новый мотор и подешевел
Новости

Дмитрий Елизаров

Российский офис Skoda объявил о начале приёма заказов на кроссовер Karoq с новым базовым двигателем — 110-сильным 1,6-литровым атмосферником. В итоге стартовая цена вседорож­ника снизилась на 94 тысячи рублей — до 1 359 000 рублей.

1/2
  • Двигатель объёмом 1,6 литра на Skoda Karoq сопровождается безальтер­нативными 5-ступен­чатой механической коробкой и передним приводом. 100 км/ч с таким вооруже­нием вседорожник наберёт за 11,2 секунды при максимальной скорости 183 км/ч. Возмож­ность агрегати­ровать атмосферный мотор с 6-диа­пазонным «автоматом» появится у российского Карока в следующем году.

  • В нашей стране такой Skoda Karoq будет продаваться в двух комп­лектациях — Active и Ambition. Базовая отличается 4 подуш­ками безопас­ности, кондици­онером, подогревом передних кресел и зеркал, акустической системой с 8 динамиками, 2-спице­вым мульти­рулём с отделкой кожей и централь­ным замком. Кроме того, вседорожник снабдят системой курсовой устойчи­вости и ассистентом старта на подъёме.

  • Вторая комплектация оценена в России в 1 512 000 рублей, то есть на 64 тысячи дешевле, чем вариант с тем же оснащением, но со 150-сильным турбомотором и 8-диа­пазонным «автоматом». На уровне Ambition кроссовер получает двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя с системой бесключевого доступа, задние датчики парковки и датчик дождя, а также рейлинги на крыше и хромиро­ванные вставки в салоне. Среди доступных опций названы мульти­медийная система Bolero, цифровая приборная панель и камера заднего вида.

  • Полноприводный Skoda Karoq появился в России в апреле нынешнего года: такой вседорожник поставляется пока лишь с 1,4-литровым турбо­мотором и шестиступен­чатым «роботом». За это время модель успела подорожать: если на этапе старта продаж её базовая цена составляла 1 468 000 рублей, то сейчас Karoq с полным приводом обойдётся минимум в 1 543 000 рублей.


Турбо или атмосферник?

Почитать ещё