С момента выпуска этих автомобилей прошли долгие десятилетия, но гаражное хранение и бережливость владельцев обеспечили удивительный результат: сегодня они фактически новые! Мы снова нашли несколько «капсул времени» — но на этот раз предлагаем оценить машины-находки советских и российских марок.
Первым расстаться с денежными накоплениями провоцирует нижегородский седан 1998 года выпуска, появившийся на Авто.ру пару недель назад. В объявлении перечислены вполне типичные для «капсулы» особенности: идеальное состояние, не поддающаяся сомнению новизна и реальный пробег в 4800 километров. Более того, продавец 24-летней «Волги» готов к разумному торгу, поэтому обозначенные им 650 000 рублей можно рассматривать как предварительный ориентир или даже потолок цены.
Рассматривать фото «находки» — одно удовольствие. Днище автомобиля чисто, салон толком не обжит (чего стоят чехлы на сиденьях), а в моторный отсек и багажник, судя по всему, не заглядывали вовсе. Что ещё может подтолкнуть к покупке «Волги» — так это срочность. Сохранивший машину владелец нуждается в деньгах, поэтому едва ли объявление провисит дольше обычного.
Ищете эффектную «Волгу»? Взгляните, какие экземпляры есть на Авто.ру сейчас.
Ещё дешевле искателю «капсул» обойдутся нетронутые временем «Жигули». Правда, не советской эпохи, а относительно недалёкого 2011 года. Учитывая тот факт, что на территории России «семёрку» перестали собирать годом позже, то серебристый седан можно назвать представителем почти финальной партии.
Сам «Жигуль» предельно аутентичен: за исключением докупленного владельцем нового головного устройства и тонировки задних стёкол, автомобиль сохранил сто процентов заводских деталей. Обозначенный в объявлении пробег составляет 2500 километров, и в эти цифры вполне можно верить. Что до стоимости, то она неуклонно снижается — и с 400 000 рублей успела упасть до 350 000 ₽. Желаете подождать или готовы раскошелиться, не испытывая судьбу?
Больше необычных «Жигулей» (начиная с самых дорогих) мы собрали здесь.
Пять тысяч километров — пусть и более заметный, но всё же ничтожный для сорокалетней машины пробег. Причём в данном случае машина доступна не только в заводском состоянии, но и по очень привлекательной цене: 290 000 рублей.
С начала сентября, когда «шестёрка» засветилась в нашем разделе «капсул времени», стоимость успела снизиться на сто с лишним тысяч. Причин такого демпинга на опубликованных фото не рассмотреть: и салон, и кузов в тёмно-синем цвете «Дипломат», и детали агрегатов кажутся новыми и необжитыми. Описание длительного периода владения также не похоже на типичную эксплуатацию: «не восстановлена, не полировалась. Заводской автомобиль», — отмечает продавец. Одним словом, не проходите мимо.
Превратить в ценную покупку можно и более свежую модель АвтоВАЗа. Наглядный пример — в белом цвете и с пробегом в 2000 километров — прямо сейчас оценивается в 610 000 рублей. Причём, в отличие от других находок, стоимость этой «Калины» снижается.
Что особенного в симпатичном универсале 2013 года выпуска? Разумеется, его техническое состояние и единственный в истории владелец, воздержавшийся от эксплуатации. И хотя на фотографиях заметны несколько «неконвейерных» элементов (например, накладки на дверях и магнитола), отсутствие грязи в салоне и под капотом — там стоит 1,6-литровый мотор на 81 л.с. — заставляет верить в длительный период хранения машины. Наш отчёт ПроАвто, к слову, это подтверждает.
Больше пятидверных российских машин с небольшим пробегом? Пожалуйста!
Грузовой раздел Авто.ру также подбрасывает крайне необычные объявления. Кто бы мог подумать, что в 2022 году можно встретить в продаже не ездивший по дорогам советский «Газик»? Нонсенс же!
Тем не менее автомобиль абсолютно реален. Произведённый в 1986 году (за семь лет до конца выпуска модели) грузовик долгое время находился в «энергосберегающем» режиме консервации, так что сохранность деталей и полный комплект документов объяснимы. Кроме того, по словам продавщицы (да, мы не ошиблись), у ГАЗа открывались лишь водительская дверь и капот, тогда как на остальных замках остались «горьковские» пломбы. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Полностью согласны, но… по цене музейный «пятьдесят второй» готов соперничать с премиальными иномарками. 10 миллионов рублей за машину — внушительная сумма.
Ищете крупную машину для хозяйства и бизнеса? Заглядывайте сюда!