МВД предложило кардинально упростить процедуру техосмотра

Камеры вместо зеркал и сферический селектор: рассекречено кросс-купе Genesis GV60
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Genesis впервые официально продемонстрировала внешность и интерьер своего первого электрокара — купеобразного кроссовера GV60. Обещано, что электромобиль окажется самой спортивной моделью в линейке, но технические характеристики пока не обнародованы. Вместо этого Genesis рассказала о некоторых необычных дизайнерских деталях новинки.

1/5
  • Genesis GV60 выглядит несколько более компактным, чем нынешний младший кроссовер марки — GV70, хотя габариты новинки пока не названы. При этом электро­кроссовер выполнен в ранее не использо­вавшейся минимали­стичной дизайнерской стилистике, хотя сохранил фирменные внешние приметы. Это, в частности, узнаваемая «решётка радиатора» (она играет скорее роль основного воздухо­заборника) и «двухэтажная» оптика спереди и сзади.
  • «Капот» и части передних крыльев выполнены как одна деталь. На электрическую природу GV60 намекают не только плавные обводы кузова, но и хромиро­ванный «росчерк молнии», применённый в оформлении задних стоек и несколько напоминающий логотип марки Tesla. Наконец, электро­мобиль может похвастать интегриро­ванным спойлером, выдвижными дверными ручками и камерами вместо боковых зеркал.
  • Мониторы, на которые выводится картинка с этих камер, размещены на дверях таким образом, чтобы водителю было привычно смотреть в нужном направлении. Интерьер кроссовера также изобилует округлыми элементами — например, дверными ручками и блоком управления климатиче­ской установкой. Главной дизайнерской находкой салона стала так называемая «Кристальная сфера» (Crystal Sphere) — вращающийся сферический элемент на «парящей» центральной консоли. Когда электро­мобиль выключен, этот элемент становится частью подсветки салона, при подаче питания он пере­ворачи­вается и трансформи­руется в селектор трансмиссии.
  • Помимо мониторов боковых камер, в салоне Genesis GV60 применены два крупных экрана для приборов и медиа­системы, объеди­нённые в один блок, но их диагональ пока не называется. Не уточнены и технические характеристики.

Ранее сообщалось, что, несмотря на спортивный статус, электро­мобиль Genesis может лишиться самой мощной из силовых установок, которыми располагают Kia и Hyundai. Электро­кроссовер Kia EV6, который делит платформу с GV60, предлагается в версии GT с двумя моторами совокупной отдачей 585 л.с. Однако у вседорожника Genesis такой модификации не будет.


Ну как, нравится?

Почитать ещё