Российский электрокар «Кама-1» превратится в коммерческий фургон

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

Глава КамАЗа Сергей Когогин озвучил планы по созданию лёгкого коммер­ческого транспорта на базе представ­ленного недавно компактного электро­кроссовера «Кама-1». При этом, как пишет ТАСС, массовое произ­водство самого электрокара начнётся не ранее 2023–2024 года.

  • По словам Когогина, платформа, на которой базируется «Кама-1», позволяет масштаби­ровать её для создания коммер­ческих моделей. Чтобы превратить небольшой кроссовер в развозной фургон, понадобится увеличить габариты и мощность силового агрегата, при этом архи­тектура электроники останется прежней. Новая модель потребует и доработки конструкции шасси, но изменения, как отметил глава КамАЗа, предстоят значительно менее масштабные, чем в случае с классической конструкцией.

  • Создание электромобиля в сегменте лёгкого коммер­ческого транспорта станет следующим этапом реализации проекта «Кама-1». 2021 год завод планирует потратить на доводочные испытания электро­кроссовера и его сертификацию.

  • По мнению руководства завода, рынок электро­транспорта будет планомерно расти, в том числе и в России, а «Кама-1» однажды станет националь­ным предло­жением в сфере электро­мобилей для каршеринга. Примерная дата появления коммер­ческих версий электро­мобиля не озвучена.

  • Публичная премьера трёхдверки «Кама-1» состоялась 10 декабря. Вседорожник длиной 3,4 метра оснащён 33-кило­ваттной батареей и электро­двигателем на 80 кВт, способен разгоняться до 150 км/ч и проезжать без подзарядки до 250 километров. Во время премьеры было заявлено, что машина уже готова к серийному производству и её сборка может стартовать в 2021 году.


Верите в жизнеспособность проекта?

КамАЗ сказал — КамАЗ сделал
Хорошо, если хотя бы что-то кроме макета сделают
Материал по теме

Материал по теме

Первый российский электромобиль «Кама-1»: 6,7 секунды до сотни и автопилот 3-го уровня

 
Материал по теме

Материал по теме

Как тебе «Монарх», Илон: всё, что надо знать о проекте российского электромобиля

 
Подпишись на наш телеграм-канал!