Российский электрокар «Кама-1» превратится в коммерческий фургон
Глава КамАЗа Сергей Когогин озвучил планы по созданию лёгкого коммерческого транспорта на базе представленного недавно компактного электрокроссовера
По словам Когогина, платформа, на которой базируется
«Кама-1», позволяет масштабировать её для создания коммерческих моделей. Чтобы превратить небольшой кроссовер в развозной фургон, понадобится увеличить габариты и мощность силового агрегата, при этом архитектура электроники останется прежней. Новая модель потребует и доработки конструкции шасси, но изменения, как отметил глава КамАЗа, предстоят значительно менее масштабные, чем в случае с классической конструкцией.Создание электромобиля в сегменте лёгкого коммерческого транспорта станет следующим этапом реализации проекта
«Кама-1». 2021 год завод планирует потратить на доводочные испытания электрокроссовера и его сертификацию.По мнению руководства завода, рынок электротранспорта будет планомерно расти, в том числе и в России, а
«Кама-1» однажды станет национальным предложением в сфере электромобилей для каршеринга. Примерная дата появления коммерческих версий электромобиля не озвучена.Публичная премьера трёхдверки
«Кама-1» состоялась 10 декабря. Вседорожник длиной 3,4 метра оснащён 33-киловаттной батареей и электродвигателем на 80 кВт, способен разгоняться до150 км/ч и проезжать без подзарядки до 250 километров. Во время премьеры было заявлено, что машина уже готова к серийному производству и её сборка может стартовать в 2021 году.
Верите в жизнеспособность проекта?

Материал по теме
Первый российский электромобиль «Кама-1»: 6,7 секунды до сотни и автопилот 3-го уровня

Материал по теме
Как тебе «Монарх», Илон: всё, что надо знать о проекте российского электромобиля