Примирение сторон: почему оно не гарантирует освобождение от уголовной ответственности

Первые изображения доступного электрического кроссовера Audi. Наша версия
Разбор

Денис Ломакин

Руководство Audi уже не раз озвучивало планы по окончатель­ному отказу от бензиновых и дизельных двигателей — они признаны бесперс­пективными, а инвестировать компания теперь будет только в электро­мобили. Одним из них станет новый Q6 e‑tron — модель, название которой на слуху уже почти 10 лет и которая пока так и не воплотилась в реальной жизни. В линейке новинка займёт место между компактным Q4 e‑tron и флагманским e-tron. Мы изучили все шпионские фото­графии этой модели и представили, какой она будет. Наконец-то!

Но, несмотря на томительные годы ожидания «ку-шестого», кажется, сюрпризов в дизайне не предвидится. Модель получит все фамильные черты и будет похожа на все кроссоверы бренда одновременно. Причём как на машины с ДВС, так и на электрокары. Короче говоря, если вы ждали дизайнерской революции, то ошиблись адресом. Смелые эксперименты — это всё ещё не про Audi.

1/2

Автор иллюстрации Никита Чуйко

Как вам такая внешность Q6 e-tron?

О том, как будет выглядеть интерьер Audi Q6 e‑tron, говорить пока рано, но вряд ли и там будут радикальные отличия от других моделей немецкого бренда. Куда важнее, что Q6 станет дешевле флагманской модели, а значит может расходиться куда более крупными тиражами. Хороший повод вспомнить, в каком направлении развивается этот проект.

7 августа 2012 года

Вальтер да Сильва, который в 2012 году занимал должность руководителя отдела дизайна Volkswagen Group, заявил, что Audi выпустит модель, которая займёт место между Q7 и Q5. Очевидно, она должна была получить название Q6, но о том, что это будет электрокар, речи тогда не шло. Как, впрочем, и о Дизельгейте — скандале, который заставил концерн VW кардинально изменить свои планы на ближайшие десятилетия.


10 марта 2015 года

Audi опубликовала первый тизер нового электрического внедорожника. Как он будет называться — не уточнялось, но спустя три года после заявления да Сильвы в кулуарах всерьёз начали обсуждать версию, что именно эта модель может получить имя Audi Q6.


14 сентября 2015 года
1/6

На автосалоне во Франкфурте Audi представила концепт большого электрического вседорожника, который получил имя e‑tron quattro. Тогда немцы открыто говорили, что это прототип серийного Q6, а тогдашний глава по продажам и маркетингу Audi Лука де Мео уверял, что cерийное производство модели должно стартовать в 2018 году. Однако в серию пошла модель с другим названием — Audi e‑tron, а индекс Q6 решили придержать. Концепт-кар, кстати, имел сразу три двигателя (один спереди и пара сзади). Их суммарная отдача — 435 л.с., но на короткое время мощность могла возрастать до 503 сил.


20 ноября 2020 года

На сайте Automarket.com опубликована презентация, в которой рассказывалось о планах концерна Volkswagen на ближайшие годы. И на одном из слайдов была информация о том, что в 2022 году должен появиться электро­кроссовер Q5 e‑tron. Возможно, именно так тогда называли модель, которая в итоге пойдёт в продажу под названием Q6 e‑tron.


1 марта 2021 года

Появились первые и ещё не очень качественные фотографии с тестов нового кроссовера Audi — они были опубликованы изданием Motor1. Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, и понять, как будет выглядеть серийная модель, довольно сложно. Даже на последующих тестах Audi продолжит тщательно скрывать новинку. Кстати, к моменту появления этих изображений многие ещё были уверены, что кроссовер получит имя Q5 e‑tron.


19 марта 2021 года

Глава Audi Маркус Дюсманн сообщил изданию AutoExpress о намерении выпустить в 2022 году ещё один электрический кроссовер, который получит имя… Q6 e‑tron! Его оснастят бортовой системой на 800 вольт и зарядным устройством, которое выдержит 350 кВт.


29 марта 2021 года
1/4

Новые шпионские фото кроссовера Audi (теперь уже) Q6 e-tron от Motor1. На них видно чуть больше деталей, а на одном из фрагментов переднего бампера и вовсе отклеилась плёнка! 


12 июля 2021 года
1/4

Motor1 публикует ещё один набор шпионских фотографий Audi Q6 e‑tron и щедрую порцию подроб­ностей о модели. Оказывается, она будет построена на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая разработана совместно с Porsche. Таким образом, какое-то время Audi будет выпускать три разных кроссовера на трёх разных платформах: в основе Q4 e‑tron лежит «тележка» MEB (на ней же базируются Volkswagen ID.3, ID.4, ID.6), а e‑tron создан на платформе MLB Evo, которая изначально была придумана для машин с двигателями внутреннего сгорания.

Но это не значит, что «тележка» Q6 e‑tron станет основной для будущих электрокаров. Оказывается, PPE — это лишь миг между прошлым и будущим. Концерн Volkswagen уже приступил к созданию новой платформы — SSP (Scalable Systems Platform). Это будет единая «тележка» для всех (!) автомобилей концерна, начиная с самых маленьких Шкод и Сеатов, заканчивая люксовыми Bentley.

Motor1 предполагает, что базовые версии Audi Q6 e-tron получат один двигатель и задний привод. Но будут и полно­приводные моди­фикации — с двумя или даже тремя моторами. Топовые версии «ку-шестого» станут выдавать около 590 л.с., а их аккумуляторов должно хватить на 500 километров пробега.

Самое главное о новом Audi Q6 e-tron

  • Премьера может состояться уже в 2022 году.

  • В основе будет платформа PPE, которую делают вместе с Porsche. Чуть позже на ней построят и электрический Porsche Macan.

  • Базовые версии станут заднеприводными. Но появятся и полноприводные модификации.

  • Прогноз Журнала Авто.ру: если учесть, что Audi e-tron в России уже продаётся, то появление Q6 e-tron в России — вопрос времени. На других рынках модель поборется за покупателей, например, с Tesla Model Y.

А у вас есть возможность для зарядки электромобиля?

Почитать ещё