В середине 1970-х компания Kremer Racing, созданная братьями Эрвином и Манфредом Кремерами, строила бескомпромиссные гоночные машины на базе Porsche 911 для частных команд. Свои проекты фирма называла 934 и 935, но позднее, когда у Porsche появился свой 935, к числовому индексу начали добавляться постфиксы — К1, К2 и так далее. Самым безбашенным 911-м от Kremer стал 935 К4, построенный всего в двух экземплярах. И именно его копию решил сделать 27-летний японец Казуки Охаши.
Поскольку это далеко не первый проект Охаши, то можно не сомневаться, что реплика будет максимально проработанной. Только посмотрите, как проект выглядит на стадии «скелета»: каждый элемент подогнан идеально, а качество изготовления некоторых деталей вызывает восхищение!
Как и оригинальный Kremer 935 K4, реплика базируется на шасси Porsche 911 Carrera 2 в кузове 964. Поскольку заводская документация по проекту либо не сохранилась, либо находится в тайне, Казуки приходится добывать информацию о 935 К4 буквально по крупицам. В ход идёт всё: малочисленные фотографии, воспоминания очевидцев, масштабные модели… Но у Охаши есть весомый козырь — контактные данные Джона Фицпатрика — заводского гонщика Porsche, с которым японец постоянно консультируется. По словам Джона, «К4 был фантастическим автомобилем» и быстрейшим 935, на которых он ездил.
Джон и Казуки настолько сдружились, что знаменитый гонщик пожертвовал ему крышку двигателя от оригинального 935 К4! После такого презента Казуки не имеет права ударить лицом в грязь.
Битурбированный двигатель объёмом 3,8 литра, аутентичная коробка передач — всё это тоже появится на машине, которую строит японец. Самое большое отличие от оригинала будет заключаться в том, что «японский 935» не будет сугубо трековым — Казуки рассчитывает выезжать на нём и на дороги общего пользования. Но обещает, что большую часть жизни машина будет жить на автодромах. Ждём, когда проект обретёт свой окончательный вид!