Кузов, который меняет цвет, трактор-беспилотник и жилой модуль на колёсах: семь крутейших инноваций CES-2022

Как доработать крутой рестомод обвесом из мусора. Фото(рендер)пост
Подборки

Алексей Олефиренко

Прошлым летом французская компания Legende Automobiles показала Turbo 3 — рестомод на базе Renault 5, который представляет собой размышления о том, как бы выглядел хэтчбек Группы Б, если бы появился в XXI веке. Автомобиль сохранил узнаваемый силуэт, но получил ряд современных деталей. Так, фары и фонари стали светодиодными, а салон обзавёлся цифровой панелью приборов и двухзонным климат-контролем.

Отдача двигателя у Turbo 3 в два с лишним раза больше, чем у оригинала (400 лошадиных сил против 160), а кузов полностью выполнен из карбона. И вроде бы всё замечательно, однако 3D-художнику под псевдонимом Colorsponge показалось, что использовать исключительно углеволокно в оформлении кузова рестомода — это моветон и расточительство. И он предложил Legende Automobiles альтернативный вариант.

В его видении обвес Turbo 3 должен быть изготовлен из вторично переработанного пластика, что полезно не только для экологии, но и для ретрооблика Renault 5. Ведь благодаря вкраплениям разноцветного пластика обвес машины становится ярким, броским и даже немного психоделичным. Всё по канонам 1970-х!

Достаточно ли прочен вторично переработанный пластик, чтобы быть использованным на кузове 400-сильного спорткара — вопрос дискуссионный. Однако набор доработок для Turbo 3 существует пока только в виртуальной реальности. Там же, где и сам проект Legende Automobiles.


Изображения: Colorsponge / Alan Derosier

Нужен ли Turbo 3 обвес из переработанного пластика?

Почитать ещё