Страховая заплатит? Как страховщик может случайно подставить клиента

Как будет выглядеть самый дорогой электрокар Volkswagen: наша версия
Разбор

Денис Ломакин

Немецкие производители внезапно оказались в авангарде массовой электрификации автомобилей. Недавно мы рассказали о Mercedes-Benz, который представляет по одному новому электрокару чуть ли не каждый месяц и уже готовит к премьере модель EQE. Но и Volkswagen почти не отстаёт от соотечествен­ников. Разве что модели этой марки чуть более доступны широкому кругу покупателей.

Впрочем, этот тезис не вполне справедлив для нашего сегодняшнего героя — флагманского электрокара Volkswagen ID.7. Ведь он должен стать преемником сразу двух моделей — Passat и Arteon, а значит, сможет побороться с некоторыми электро­мобилями премиальных брендов. И конечно же, с Теслами!

1/2

Автор иллюстрации Никита Чуйко

Ну как вам такой Volkswagen?

Дизайн ID.7 будет выполнен в стилистике уже представленных серийных моделей — хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4. Идеологическим предвестником модели является прототип I.D. Vizzion 2018 года. И если от него серийный электро­мобиль позаим­ствует не только дизайн, но и габариты, то длина «семёрки» превысит пять метров. Таким образом, она будет значительно больше текущего Пассата, у которого от бампера до бампера чуть меньше 4,8 метра. 

Рассуждать о внутренних габаритах пока рановато. Однако традиционно для моделей на электро­приводе салон должен быть очень просторным. Не исключено также, что ID.7 станет практичным лифтбеком, а не классическим седаном. Также высока вероятность, что в линейке будет и универсал.

Теперь давайте вспомним, как развивался проект Volkswagen ID.7. Ведь информации о нём с 2018 года накопилось много.

28 сентября 2016 года
1/5

На автосалоне в Париже Volkswagen показал концепт I.D. Причём немцы сразу заявили о том, что это предвестник серийной модели. Забегая вперёд, скажем, что они не лукавили. Чуть позже прототип переродился в электрокар ID.3 с заметными, но не слишком радикальными изменениями.

5 марта 2018 года
1/10

На автосалоне в Женеве Volkswagen представил концепт I.D. Vizzion длиной 5163 мм. Этот прототип оснащался двумя двигателями суммарной мощностью 306 л.с., а аккумуляторов на 111 кВт∙ч ему должно было хватать на 665 км пути. Разгон 0–100 км/ч — 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. В VW также рассказали, что у I.D. Vizzion имеется автопилот пятого уровня, то есть человек этой машине не очень-то и нужен. Поэтому в салоне не было ни руля, ни педалей. Однако в серию такой радикализм вряд ли пойдёт.

10 сентября 2019 года
1/7

К 2019 году стало окончательно понятно, куда сместились приоритеты Volkswagen, — немцы показали серийный ID.3. И это был первый электро­мобиль, построенный на модульной платформе MEB, которая затем ляжет в основу остальных электрокаров бренда. Если коротко, то это что-то вроде «тележки» MQB, но без двигателей внутреннего сгорания.

20 ноября 2019 года
1/5

На автосалоне в Лос-Анджелесе показан концептуальный универсал ID. Space Vizzion. Он большой (почти 5 метров), мощный (279–360 л.с. в зависимости от версии) и полноприводный. При этом, в отличие от концепта I.D. Vizzion образца 2018 года, тут есть руль и педали.

19 декабря 2019 года

Подоспела первая информация про ID.7. Немецкое издание AutoBild рассказало, что это имя отведено для нового электрического одно­объёмника. Но позже выяснилось, что в издании ошиблись.

6 февраля 2020 года

Глава американского подразделения Volkswagen Йохан де Найссен в интервью изданию RoadShow рассказал, что Passat нового поколения в США, возможно, не появится вовсе. Вместо него в Америку сразу привезут преемника на электротяге.

23 сентября 2020 года
1/6

Представлен серийный ID.4 — второй Volkswagen семейства ID. Он чуть меньше «Тигуана», имеет задний привод и один мотор мощностью 204 л.с. Аккуму­лятор ёмкостью 82 кВт⋅ч позволяет проехать на одной зарядке до 402 километров. Позднее покажут версию ID.4 GTX с двумя двигателями суммарной мощностью 299 л.с. Такой кроссовер может разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с, а его максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

29 ноября 2020 года

Агентство Automotive News сообщает, что Volkswagen собирается в 2023 году снять с производства в Европе модели Arteon и Passat в кузове седан (универсал выпускать продолжат), а их место займёт электромобиль. Очевидно, именно ID.7.

18 апреля 2021 года
1/4

Показан самый крупный на данный момент электрический Volkswagen, который получил имя ID.6. Модель будет продаваться с тремя рядами сидений в шести- и семиместных конфигурациях. На выбор сразу три силовые установки: один двигатель и 180 л.с., один на 204 л.с., а ещё два мотора мощностью 306 л.с.


21 мая 2021 года

Китайское издание Yiche.com опубликовало первые шпионские фотографии с тестов Volkswagen ID.7. Премьера модели должна пройти во второй половине 2022 года. По данным Yiche.com, выпускать модель будут в Китае на совместном предприятии FAW и Volkswagen. А испанское издание Motor.es выяснило, что с 2023 года ID.7 начнут делать ещё и в Германии. По мнению испанцев, Volkswagen ID.7 собираются оснащать двумя электрическими двигателями и аккуму­ляторами на 110 кВт⋅ч. Запас хода модели при полной зарядке батарей составит до 700 км.

Самое главное о новом Volkswagen ID.7:

  • В основе будет лежать платформа MEB, на которой созданы ID.3, ID.4 и ID.6.

  • Возможно, ID.7 будет лифтбеком.

  • В семействе должен быть ещё и универсал.

  • Модель будут производить в Китае и Германии.

  • Прогноз Журнала Авто.ру: перспективы появления ID.7 в России пока весьма туманны. Как минимум из-за того, что Пассат не пользуется большим спросом, а сегмент автомобилей D-класса былую популярность давно утратил. Впрочем, ID.3 в том или ином виде до РФ добрался, а значит, шансы всё-таки есть.

Верите ли вы, что Volkswagen когда-нибудь полностью откажется от традиционных ДВС?

Почитать ещё