Какие моторы будут у нового Land Cruiser, самый дорогой Майбах и другие события дня

Недорогой, но «нафаршированный» кроссовер для России от Haval: цены и комплектации
Новости

Кирилл Малышев

Компания Haval официально представила свою самую компактную и доступную модель на российском рынке — Jolion. По размерам она сопо­ставима, например, с Kia Sportage, но стоит ближе к крос­соверам сегмента В. Машину везёт связка турбо­мотора 1.5 с пресе­лективным «роботом» (или «механикой»), есть опциональ­ный полный привод и множество ассистентов водителя. Цены стартуют от 1 189 000 рублей за базовую версию с передним приводом и от 1 509 000 рублей — за полноприводный вариант.

1/6
  • Jolion уже сходит с конвейера тульского завода. Двигатель безальтер­нативен: «четвёрка» 1.5 турбо мощностью 143 л.с. В следу­ющем году его тоже начнут делать под Тулой. Остальное можно выбирать — передний или полный привод (с ним мотор на 7 сил мощнее) на базе муфты Халдекс 5-го поколения, 6-ступен­чатая механическая или 7-скоро­стная роботизи­рованная коробка.

  • Габариты новинки — 4472×1841×1619 милли­метров при колёсной базе 2700 милли­метров. Для сравнения: Kia Sportage актуального поколения длиннее на 13 милли­метров, но имеет на 30 милли­метров меньше по базе.

  • Базовая версия Comfort — это передний привод с одной из двух коробок передач на выбор, тканевый салон, обогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электро­пакет, датчики света и дождя, медиа­система с экраном на 10 дюймов.

  • Средняя комплектация Elite предлагает возможность выбрать полно­приводную машину. На такую ставится только «робот». Комплектация расширена за счёт 18-дюймовых колёс, полностью свето­диодной оптики, рейлингов, дополни­тельного хрома в отделке, обогревов ветрового стекла, задних сидений и руля, заднего парк­троника и камеры заднего вида.

  • Топовый вариант Premium сохраняет возмож­ность выбора между передним и полным приводом, но коробка остаётся только роботизиро­ванная. Оснащение богаче на двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электро­регулировки сиденья водителя, электро­склады­вание зеркал заднего вида, центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку, цифровую комбинацию приборов. Кожаная отделка салонов может быть чёрного, коричне­вого или серого цвета. Тут же появляется широкий набор ассистентов водителя во главе с адаптивным круиз-контролем, система автономной парковки и проекци­онный дисплей.

  • В следующем году Haval рассчитывает, что треть его объёма продаж в России придётся на Jolion. Его яркая внешность должна привлечь молодёжь и женскую аудиторию. В палитре появились два новых цвета — небесно-голубой и ярко-красный. Из новых фишек отметим подключенный сервис My Haval: через мобильное приложение можно отследить местоположение машины, запустить двигатель, изменить настройки микроклимата, опустить или поднять стёкла.

  • Среди конкурентов Jolion — как модели В-класса (Kaptur, Arkana, Creta), так и более крупные (Sportage, Qashqai). У первых Haval выигрывает по оснащению и простору салона, у вторых — по цене.


Станет ли Jolion успешен?

Почитать ещё