Маленькие машины с тремя рядами сидений

Шесть очень крутых вариантов прокачки нового Suzuki Jimny: Гелик, Гелик, Гелик… пикап!
Подборки

Андрей Шульдешов

Suzuki Jimny нового поколения — один из самых маленьких и самых способных внедорожников на рынке. А ещё он такой квадратный и лупоглазый, что ассоциации с Mercedes-Benz G-Class рождаются сами собой. Неудивительно, что превращение Jimny в мини-Гелик было лишь вопросом времени — причём недолгого. Мы собрали несколько ярких проектов на базе нового Jimny.

Гелик номер раз: реплика от китайцев

1/3

Когда речь заходит о копировании дизайна, без китайцев не обойтись. И вот отличный пример: Jimny в версии от китайского тюнинг-ателье стал очень похож на Mercedes-AMG G63, который долго болел. Решётка с вертикальными планками, поворотники на передних крыльях, круглые фары, дверные ручки, запаска в чехле – всё как у Гелика. Из общего стиля выбивается разве что кенгурятник на переднем бампере. Ну и огромное лого Suzuki (хотя не удивимся, если китайцы и его предложат заменить на трёхлучевую звезду).

Гелик номер два: Jimny от Wald International

1/2

Ещё одна попытка сделать мини-Гелик, но уже не от китайского ноунейма, а от именитого японского ателье Wald International. Японцы решили не превращать Jimny в миниатюрную копию G-Class, а позаимствовали у немецкого внедорожника только самые яркие элементы, поэтому Jimny от Wald очень похож на заряженный G-Class от Brabus. У него такая же светодиодная люстра на крыше, спойлер и капот с огромными воздухозаборниками, а на передних крыльях появились дополнительные поворотники, как у Гелика. Кроме того, в Wald заменили решётку радиатора и передний бампер и установили более широкие накладки на крылья, которые укрывают новые внедорожные колёса на зубастых шинах. Ну и лифт подвески — чтобы добавить сходства с G500 4x4².

Гелик номер три: G-Mini от Liberty Walk

1/2

Пока не надоели Jimny, похожие на Гелики? Тогда вот ещё один. Его сделали в японском ателье Liberty Walk, которое известно смелыми широченными обвесами для суперкаров. Свой проект японцы назвали G-Mini, то есть даже в названии скрыт намёк на машину, с которой брали пример. Jimny приодели в карбоновый обвес, точно повторяющий дизайн обвеса на G500 4x4²: бамперы, пороги, капот с большим воздухозаборником, светодиодная люстра на крыше. Даже с задними фонарями в Liberty Walk заморочились: они переделаны в стилистике фонарей G-класса, и с некоторых ракурсов творение японцев действительно сложно отличить от немецкого внедорожника.

И не только Гелики: Survive и Sierra Pickup Style от Suzuki...

1/2

Переделкой Jimny в G-Class тюнинг-проекты для маленького проходимца не ограничиваются. Свой вариант доработок придумала и сама компания Suzuki: в январе на автосалоне в Токио были показаны сразу два крутых заводских тюнинг-проекта.

Первый называется Jimny Survive и представляет собой хорошо подготовленный экспедиционник: Джимни получил дополнительную стальную защиту днища, силовой обвес со встроенной лебёдкой, колёса с бэдлоками (устройство, которое не даёт колёсам разбортироваться при движении по грязи или песку с очень низким давлением в шинах). Задние стёкла заменены стальными заглушками, кабина защищена внешним каркасом, а на крыше — сэнд-траки. Теперь этот малыш не потеряется даже в самой хардкорной песочнице!

Второй концепт — симпатичный дизайнерский Jimny Sierra Pickup Style, маленький пикап с двухместной кабиной и увеличенным задним свесом. На боковинах кузова появилась декоративная отделка под дерево, над крышей расположилась светодиодная люстра дополнительного освещения, а заводские диски были заменены на новые, винтажного дизайна.

...и спортивный Jimny от Delta 4x4

1/2

В 1982 году немец Йозеф Лодер, владелец тюнинг-ателье Delta 4x4, принял участие в ралли Париж-Дакар за рулём маленького Suzuki Jimny LJ80. Спустя 37 лет немца одолела ностальгия, он взял новый Jimny и сделал для него тюнинг-комплект в стиле того самого Suzuki, на котором выходил на старт ралли. Поэтому Jimny в версии от Delta 4x4 окрашен в тёмно-зелёный цвет, оснащён дополнительным фонарём, обут в крупные внедорожные колёса и оклеен спонсорскими наклейками — всё, вплоть до бортового номера 205, повторяет облик того самого LJ80 из 1982 года. Кроме того, автомобилю доработали подвеску, подняв на 50 миллиметров. При желании внедорожник можно поднять повыше ещё на 30 миллиметров, добавить кенгурятник, экспедиционный багажник и лебёдку.


Какой из доработанных Jimny самый крутой?

Почитать ещё