Koenigsegg Jesko Absolut имеет новый аэродинамический обвес с коэффициентом лобового сопротивления 0,278 — у него нет массивного заднего антикрыла, которое на обычном Jesko позволяет развить до тонны прижимной силы на скорости 275 км/ч. Задние колёса получили закрытую конструкцию дисков для улучшения аэродинамики. На создание набора новых деталей создатели потратили более 8000 человеко-часов.
Технически гиперкар не изменился. Он оснащён битурбированным 5.0 V8, который на этаноле Е85 выдаёт 1622 лошадиные силы, а также девятиступенчатым «роботом» с шестью «мокрыми» сцеплениями. Максимальная рассчётная скорость стандартного Jesko составляет 482 км/ч, а ожидаемые показатели версии Absolut пока вообще не раскрываются.
В Koenigsegg готовятся провести реальные испытания Jesko Absolut. По словам создателей, они не собираются делать ещё более быструю машину, потому что их новый гиперкар будет сложно превзойти.
На данный момент рекорд скорости среди серийных автомобилей принадлежит Bugatti Chiron Super Sport 300+, оснащённому 1600-сильным восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами. Осенью 2019 года специально построенный прототип разогнали до 490,484 км/ч. После этого в компании заявили, что не будут разрабатывать ещё более быструю машину даже в том случае, если это достижение кто-нибудь побьёт.