Ателье Brabus добралось до нового Mercedes-Benz A-класса

Jeep Wrangler и Fiat Panda провалили краш-тесты Euro NCAP
Новости

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов восьми машин и в этот раз «отличились» два автомобиля – внедорожник Jeep Wrangler заработал только одну звезду, а хэтчбек Fiat Panda не набрал ни одной!

Euro NCAP performs a series of crash tests on each model tested: - a frontal impact test, the car impacts a rigid barrier - an offset frontal impact test, 40% of the width of the car is striking a deformable barrier - a pole test, the tested car is propelled sideways into a rigid pole - a side impact test, a mobile deformable barrier impacts the driver's door A series of pedestrian tests are conducted with different impactors, adult and child head form, lower and upper leg form and whiplash tests are performed on a sled. Active safety is tested based on the car’s equipment: autonomous emergency braking systems (car to car, with a pedestrian and a cyclist target), lane support and speed assist technologies and seatbelt reminders. All details on the Euro NCAP Website: https://www.euroncap.com/en/results/Jeep/Wrangler/34192

На чём «прокололся» Jeep? 

  • Новое поколение модели Wrangler отлично справилось с ударом подвижной тележкой в бок, но при фронтальном ударе не выдержали нагрузки соединения передней стойки и силовой балки передней панели. 

  • При наезде на пешехода передний край капота способен нанести ему сильную травму.

  • Оснащение только усугубило ситуацию – у внедорожника есть лишь четыре подушки безопасности, ограничитель скорости и сигнализатор ремней безопасности.

Euro NCAP performs a series of crash tests on each model tested: - a frontal impact test, the car impacts a rigid barrier - an offset frontal impact test, 40% of the width of the car is striking a deformable barrier - a pole test, the tested car is propelled sideways into a rigid pole - a side impact test, a mobile deformable barrier impacts the driver's door A series of pedestrian tests are conducted with different impactors, adult and child head form, lower and upper leg form and whiplash tests are performed on a sled. Active safety is tested based on the car’s equipment: autonomous emergency braking systems (car to car, with a pedestrian and a cyclist target), lane support and speed assist technologies and seatbelt reminders. All details on the Euro NCAP Website: https://www.euroncap.com/en/results/Fiat/Panda/34191

Что произошло с «Фиатом»? 

  • Panda способна не только сломать грудную клетку при лобовом или боковом столкновении, но и нанести хлыстовую травму шеи при наезде сзади. 

  • Манекены шести и десятилетнего ребенка в свою очередь получили серьезные травмы головы

  • Из электронных помощников у хэтчбека нашелся только сигнализатор непристегнутых ремней – даже наличие четырех подушек безопасности не спасло модель от полного провала. 

  • Кстати, это второй автомобиль в истории Euro NCAP с нулём звёзд – первым в 2017 году стал Fiat Punto, производство которого прекращено в этом году.

При этом все остальные автомобили, принявшие участие в испытании, получили по пять звезд: Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508 и Volvo V60

Вы купите автомобиль с плохим рейтингом Euro NCAP?

Почитать ещё