Где в России больше всего дорогих машин

7 культовых седанов из Японии на Авто.ру

Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Полюбить скучный, протокольный седан несложно, если он — японский и с крутым характером. Вот сразу семь примеров того, что большой задний свес, пять мест и клеймо Made in Japan могут возбуждать. Все эти седаны продаются на Авто.ру прямо сейчас, так что не упустите.

Subaru Impreza WRX STi 

1/2

Двухдверка STi первого поколения (1994 год) — предмет почти религиозного культа. Вдобавок подкупает состояние такого седана из Омска: со слов хозяина, эта Impreza ограниченной серии (в 1000 машин) дорабатывалась и настраивалась «под себя». Под капотом — более «свежая» версия двухлитрового оппозитника с фазо­вращателями, снаружи — полировка и тонировка, в салоне — чистота и спортивные датчики Defi, в багажнике — музыка. И всё это — по цене Renault Arkana.

Целый букет других седанов с шильдиками STi — здесь 

Mitsubishi Evolution VI 

1/2

Это не просто «Эво» шестой генерации, а самый настоящий бриллиант: Tommi Makinen Edition. Спецверсия, левый руль, 280 сил, снятые с двухлитровой «турбочетвёрки» 4G63, полный привод с умным задним дифференциалом AYC и, конечно, культовая внешность в самой правильной раскраске.

В салоне — передние кресла Recaro и полноценный задний диван. А в багажник (ну, вдруг) влезет пара мешков картошки. Или топинамбура. Словом, хватай, а то уйдёт — даже несмотря на кусачий ценник.

А вот тут — другие Evo, взгляните! 

Mitsubishi Galant VR-4 

1/2

Если шильдик Evolution добавлял магии обыденным седанам Lancer, то украшением гаммы Galant была версия VR-4. Под капотом таких седанов восьмого поколения устанавливалась 2,5-литровая V-образная «шестёрка» с парой турбин и мощностью 280 лошадиных сил. А этот полноприводный Galant может похвастать не только ухоженным моторным отсеком, но и ценником в каких-то 400 тысяч рублей. Что при пробеге в 140 000 км — весьма симпатичные цифры.

Понравился Galant VR-4 — понравятся и эти 

Toyota Chaser Tourer V 

1/2

Спросите любого дрифтера, что такое «чайник», — и он покажет вам эту картинку. Пяти­метровый седан из девяностых с 280-сильным битурбо 1JZ под капотом просто создан для размаши­стых заносов и тюнинга. Хотя и задумывался как большой седан для всей семьи. Конкретно этот Tourer V с 191 000 км на одометре выглядит так, будто на нём колесили исключительно по выставкам: бережно и без дымящих покрышек. Впрочем, и без дыма тачка — огонь!

Осторожно, очень много горячих «чайников» Tourer V! 

Toyota Century 

1/2

Этот премиум-седан далёк от темы дрифта — и слава богу. Машине больше двадцати лет, но состоянию (и ценнику) позавидуют новенькие Camry. Под капот Century упрятан крупный четырёх­литровый V8, чьи 165 сил хоть и не вызывают головокружения, но дело знают. В салоне — японская классика: простор, пухлые кресла с мягкой обивкой и деревянные вставки. Что ещё нужно для счастья? Разве что пообщаться с продавцом: прямо сейчас описание Century выглядит скромнее японского хокку.

Ещё больше премиальной классики Toyota — вот здесь 

Nissan Skyline X 

1/2

Согласны, с парой дополнительных дверей старина «Скайлайн» смотрится не так здорово, как купешный GT-R. Но это нисколько не умаляет достоинств седана. В том числе — грузо­пере­возочных. К тому же, если поискать на Авто.ру, можно обнаружить вот такую 280-сильную версию с задним приводом и тюнинговыми сюрпризами. Выглядит этот R34 ничуть не хуже Toyota Chaser, а обвес неплохо скрывает семейную «четырёх­дверность» кузова.

А за другими седанами Skyline — сюда 

Mazda6 MPS 

1/2

Знатоки Mazda распознают в этом седане самую крутую версию MPS, с полным приводом, турбированной 260-сильной установкой объёмом 2,3 литра и показателем в 6,6 секунды разгона до сотни. Однако некоторые умудрялись делать это и за 5,4 секунды.

Внешне такие Mazda6 не сильно отличались от обычных. Но фанаты мигом идентифицировали MPS по воздухо­заборнику переднего бампера и 4-сантиметровой припухлости на капоте — только так удалось накрыть интеркулер системы охлаждения. Колёса в 18 дюймов потребо­вались из-за установки более мощных тормозов, а полный привод имел собственный электронный мозг и активно тасовал крутящий момент. Дело было в середине двухтысячных. А сейчас ухоженные «шестёрки» MPS встречаются на Авто.ру за очень приятные деньги. И перед вами — одно из доказательств.

Другие горячие «шестёрки» собраны вот здесь 

Кто тут самый-самый харизматичный?

Почитать ещё