Дмитрий Елизаров
Китайский лифтбек JAC J7, напоминающий южнокорейскую пятидверку Kia Stinger, может появиться в России с полуторалитровым турбомотором, доступным в Китае, но мощность двигателя будет снижена со 150 до 136 л.с. Это следует из сертификационных документов, оказавшихся в распоряжении портала «Китайские автомобили».
Издание утверждает, что JAC J7 прошёл процедуру сертификации и получил ОТТС, хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не опубликован. Согласно Одобрению, на российском рынке лифтбек можно будет оснащать как шестиступенчатой механической коробкой, так и вариатором, но ОТТС не гарантирует появления версий с «механикой» в продаже. Полного привода для лифтбека не предусмотрено.
По габаритам будущая новинка примерно сопоставима с Kia Stinger и располагает полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колёсах и электроприводом стояночного тормоза. Объём багажника — от 540 до 1650 литров.
В качестве базового оборудования для JAC J7 документ указывает передние подушки безопасности, климат-контроль и набор водительских ассистентов, в качестве опций — камеру заднего вида и парктроники. В Китае модель оснащается продвинутой медиасистемой с голосовым управлением и вертикально ориентированным 10,4-дюймовым тачскрином, камерами кругового обзора, панорамной крышей и атмосферной подсветкой салона.
По данным издания, выпуском JAC J7 для российского рынка займётся казахское предприятие «СарыаркаАвтоПром». Продажи стартуют до конца года.
Ранее бренд JAC представил в России электромобиль iEV7S. Приём заказов на 115-сильный хэтчбек стартует уже в октябре по цене от
2 299 000 рублей.