Названа дата появления большого электрокроссовера Porsche

Из Tesla Model 3 сделали трековый суперкар с рулём по центру

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Ателье Unplugged Performance, известное своими доработками электрокаров Tesla, опубликовало первые изображения нового проекта — Model 3 под названием Bionic Phoenix, которую готовят к заездам по гоночным трекам. Донором для суперкара стала другая Model 3, которую ателье в 2020 году построило для гонки на Пайкс-Пик, но разбило в ходе тренировок. Электромобиль значительно переработали: например, кресло пилота поместили по центру салона.

Читайте нас в Дзене!
1/4
  • Tesla Model 3 получила экстремально широкий обвес из карбона. Передняя часть кузова теперь представляет собой единое целое: капот, бампер и крылья объединены для улучшения аэродинамики. Ещё одно отличие — гигантский сплиттер спереди. Из углепластиков сделаны и двери. Сзади появилось огромное антикрыло.
  • Колёсные арки с 19-дюймовыми колёсами расширены: по всей видимости, Model 3 серьёзно увеличили колею, но в подробности ателье пока не вдаётся. Новый обвес способен генерировать более 400 фунтов (1814 килограммов) прижимной силы — это больше снаряженной массы самой Tesla Model 3 в базовых исполнениях.
  • При этом благодаря переработкам гоночная Model 3 стала легче. За счёт отказа от большей части интерьера и ряда других компонентов вес электрокара снизили на 250 килограммов, но доработки шасси и встроенный каркас безопасности вернули часть массы. В итоге снижение массы Model 3 составило 90 килограммов.
  • Когда строительство гоночного электрокара завершится, его будут использовать для локальных шоссейных гонок разного уровня. По всей видимости, необычная Model 3 будет играть роль рекламного автомобиля для Unplugged Performance.

В этом качестве уже выступает, к примеру, подготовленная ателье Tesla Model S: с её помощью пилоты Unplugged Performance установили несколько рекордов на американских гоночных трассах.


Электрокары способны на равных конкурировать с обычными гоночными машинами?

Почитать ещё