Итальянские автомобили — мечта многих настоящих петролхэдов. И не такая уж она и несбыточная! Мы нашли на Авто.ру пять чистокровных «итальянцев», которые можно купить по цене новой Lada Granta. Конечно, здесь не будет Ferrari, Lamborghini или Pagani, но и эти машины смогут поднять настроение, а также пробудить вашего внутреннего ragazzo.
Десятилетиями живя бок о бок с культовым Fiat 500, компактная и суперпрактичная Panda не стала просто ещё одним Фиатом, а тоже приобрела статус культовой модели. Ведь на конвейере Панды всех поколений буквально держатся десятилетиями, а в 2004 году модель признали «Европейским автомобилем года».
При длине в три с половиной метра автомобильчик второго поколения умудряется быть пятидверным, пятиместным и вместительным. При сложенном втором ряде 200-литровый багажник увеличивается в четыре с лишним раза, позволяя разместить внутри даже очень большие вещи. А увезти багаж и пассажиров как можно дальше способны 1,2-литровый экономичный мотор мощностью 60 лошадиных сил и полный привод, которым Panda оснащается опционально.
Конкретно этот алый «внедорожник» из Симферополя предлагается к покупке заметно дешевле Гранты. Автомобиль пробежал полторы сотни тысяч километров, но выглядит бодро и, по словам продавца, полностью обслужен.
Заинтересовала Panda? Вот ещё несколько интересных предложений
Ещё один безоговорочно стильный Fiat — эффектная двухдверка Coupe, экстерьер которой стал пробой пера будущего реформатора образа BMW Криса Бэнгла. И если некоторые работы смелого американца в Мюнхене вызывали, скажем так, неоднозначную реакцию, то Coupe получился очень интересным. А что до застывшей грустинки на «лице», то возможно, купе просто грустило из-за не самых мощных моторов.
Ведь под капоты начальных Fiat Coupe ставили не слишком тяговитые атмосферные «четвёрки» объёмом 1,8 и 2,0 литра. С ними на разгон до «сотни» приходилось тратить больше 9 секунд — не очень спортивно, да? И лишь топовый наддувный агрегат с пятью цилиндрами и отдачей в 220 лошадиных сил по-настоящему оживлял машину: 6,5 секунды до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости! Именно такой автомобиль прямо сейчас представлен на Авто.ру.
В данном случае мощный двигатель дополнен новой турбиной, «спортивным» шасси с регулируемыми амортизаторами и обновлёнными тормозами. Пробег в 205 тысяч километров не назвать скромным, особенно для итальянской машины, но и цена не такая и пугающая — чуть больше 600 тысяч рублей.
А вот ещё несколько двухдверных Фиатов — оцените.
Эта эффектная Alfa Romeo 2007 года прямо сейчас стоит как новая Granta без кондиционера и подушек безопасности. Да, на стороне условной Лады будут нулевой пробег и непередаваемый запах нового автомобиля, зато Альфа предложит дизайн от Bertone, 240-сильный мотор V6 объёмом 3,2 литра и неповторимое шасси.
Оснащение GT было достойным для своих лет и даже сегодня не кажется скудным: кожа, электрорегулировки, двухзонный климат-контроль, подушки и шторки безопасности, электронные ассистенты и так далее. Увы, в объявлении продавец GT не рассказал ничего о техническом состоянии, истории обслуживания и опциях, а фотографий интерьера нет вовсе.
Однако потенциальный покупатель всегда может связаться с владельцем или самостоятельно изучить прошлое машины, за которую хотят 750 000 рублей, с помощью Отчёта Авто.ру.
Кстати, вот ещё несколько интересных Alfa Romeo в продаже.
Готовы потратиться на обслуживание? Тогда в поисках итальянской красавицы по цене новой Гранты можно зайти ещё дальше, обратив внимание на марку Maserati и её флагманский седан Quattroporte. Четырёхдверка в любом поколении красива и статна, а пятый Кваттропорте ещё и относительно недорогой. Как минимум, на этапе покупки.
Хотя конкретно эта Maserati оценивается в 900 000 рублей, что слегка выше установленной нами ценовой планки, на Авто.ру есть предложения за 650 и 780 тысяч. Эти седаны выглядят менее презентабельно, так что оценить объём «фарша» в обмен на деньги в полной мере позволит именно данная находка из Нальчика. 4,2-литровый V8 Ferrari на 400 лошадиных сил, обеспечивающий 5,2-секундный разгон до «сотни», идёт комплектом с драйверской управляемостью и премиальным интерьером.
Внешность от Pininfarina и дизайнера Кена Окуямы многие по сей день считают выдающейся. А ещё в данном случае кузов Maserati — в полном порядке, а ряд компонентов и «расходники» были заменены до продажи. Означает ли это, что новому покупателю не о чем заботиться в ближайшем будущем? Итальянский люкс за недорого всегда требует внимания и участия...
А вот — другие модели Maserati за другие деньги. Взгляните!
Обратим внимание и на марку Lancia, моделям которой также не чужд стиль. Разумеется, обнаружить в продаже чудесные купе Aurelia, Fulvia или угловатый хэтчбек Delta HF по цене Гранты невозможно, но поговорить о возвышенном можно и стоя у капота седана Thesis 2002 года. Он продаётся в Москве за 550 000 рублей.
Модель, на шасси которой сейчас строят машины китайского бренда GAC, появилась в 2001 году, взбодрив оснащением и озадачив нетривиальной передней частью в духе концепта Dialogos. Чересчур смелое даже по сегодняшним стандартам «лицо», придуманное американцем Майклом Робинсоном, должно было завлекать в шоурумы Lancia тех, кто искал нетривиальный бизнес-седан. Thesis обладал продвинутой многорычажной подвеской, активной электроникой и довольно мощным мотором V6, развивавшим 230 сил.
Другими козырями считались дорогая отделка с инкрустацией металлом и деревом, мощная аудиосистема Bose и сервоприводы. На ходу Тезис был приятным, мягким, но в то же время интересным для водителя. Проще говоря, перед вами — итальянский конкурент BMW 5 серии. Продавец на Авто.ру сообщает, что денег на обслуживание машины не жалел, а нынешнее состояние Лянчи достойное. Как минимум, для её лет.
Но вот вам ещё несколько интересных предложений — от крошки Ypsilon до свежей Delta.