Константин Новацкий
Помните наши подборки классных машин из разных стран мира? После США, Германии и Японии мы решили заглянуть... в Италию! Причём заглянуть традиционно — через раздел объявлений на Авто.ру. И вот, пролистав десятки страниц, мы выбрали для вас несколько интересных, классных и просто очень крутых моделей. Шенген и курс итальянского не требуются!
Fiat 500
Легендарный «Чинквеченто» — к чему ещё слова? Таких в России крайне мало, а конкретно этот выставлен на продажу по удивительно высокой для ситикара цене. Есть ли сомнения, что машинку купят? У нас — ни единого! В отличие от современного 500-го, эта букашка хранит дух Италии
Кстати, как насчёт более свежих «Чинквеченто»? Все они здесь
Abarth 500
Если говорить о «Чинквеченто» посвежее, то как не вспомнить заряженный вариант от Abarth? Такие
Ещё доступных Абартов? Пожалуйста!
Lancia Delta Integrale
Delta — это ралли: оба слова так близки, что забыть о победах угловатой машины сложно даже спустя 20 лет после остановки производства. Двухлитровый турбомотор невероятной живости, две сотни сил и полный привод с распределением тяги в пользу задней оси — езда на Delta Integrale была чем-то особенным. Чем не повод ощутить на себе все прелести трушной итальянской управляемости? Вот она, Lancia, прямо здесь и сейчас.
А вот тут — другие «Лянчи». Есть вполне трушные
Lancia Beta
Lancia Beta — что тот мальчик для битья: по части внешности, качества и (не)надёжности каждой детали этот первенец вставшей под крыло Fiat «Лянчи» получил столько хейта, сколько не унести ни одному блогеру. Но что значат колкости против харизмы марки Lancia? Ничего! Удивительно, что эта Beta жива. Вдвойне удивляют её состояние и цена: прямо сейчас трушная «Лянча» старых дней стоит как мотоцикл!
Можно ли посмотреть другие Beta? Можно!
Maserati Quattroporte
Рестайлинговая версия седана предыдущего поколения. Четырёхдверное творение японца Кена Окуямы
И ещё парочка олдскульных Quattroporte
Maserati GranCabrio
Та же платформа, тот же 4,7-литровый V8 Ferrari, почти та же мощность (450 л.с.), но уже два места и складной верх. Это большое, пятиметровое чудо без крыши при желании перевезёт четверых, но лишь двое могут получить удовольствие от долгой поездки. Несмотря на возраст, Maserati не закончила с GranCabrio, и сменщицы у модели всё ещё нет. И очевидно, что ценность кабриолета по-прежнему высока. А цена конкретно этого экземпляра 2011 года ниже, чем может показаться.
Для удобства собрали похожие GranCabrio, но дешевле
Alfa Romeo Spider
Не менее интересный (хоть и менее свежий) кабриолет — родом из девяностых, когда Челентано было всего-то 50 лет. Этот кабриолет четвёртого поколения — последний Spider с классическим лицом; в 1994 году Alfa представит принципиально новую машину. Под красивым капотом тут стоит впрысковая «четвёрка» объёмом 2 литра и мощностью 120 сил. Машины с трёхступенчатым автоматом и кондиционером можно считать некой ограниченной серией: таких собрали 500 штук. Так что где-то в мире бегают (или стоят в гаражах) ещё 499 таких «Спайдеров». О состоянии и говорить нечего: белиссимо! А цена — меньше двух миллионов.
Больше классических Spider собрано тут
Ferrari Mondial
Возможно, среднемоторное купе конца 80-х — не самая культовая Ferrari в истории. Но строгий дизайн работы Леонардо Фьораванти (автора Testarossa и F40), фактически четырёхместная компоновка, классный породистый V8 с фирменной динамикой Ferrari и продвинутая (по меркам времени) безопасность по сей день не дают машине кануть в Лету. Конкретно этот шикарный Mondial выглядит так, словно не проехал и половины из своих 50 000 километров. А стоит как бизнес-седан. Ма перке?!