Пять грозных соперников для новейшей Audi RS6 Avant

8 волнующих «итальянок» на Авто.ру
Подборки

Константин Новацкий

Помните наши подборки классных машин из разных стран мира? После США, Германии и Японии мы решили заглянуть... в Италию! Причём заглянуть тра­дици­онно — через раздел объяв­лений на Авто.ру. И вот, про­листав десятки страниц, мы выбрали для вас несколько интересных, классных и просто очень крутых моделей. Шенген и курс италь­ян­ского не требуются!

Fiat 500 

1/2

Легендарный «Чинквеченто» — к чему ещё слова? Таких в России крайне мало, а конкретно этот выстав­лен на продажу по удиви­тельно высокой для сити­кара цене. Есть ли сомнения, что машинку купят? У нас — ни единого! В отличие от современ­ного 500-го, эта букашка хранит дух Италии 60-х, а благодаря своим размерам и неболь­шому мотор­чику с аппетитом мыши превос­ходно чув­ствует себя в город­ских джунглях. Жёлтый цвет — почти что Giallo Modena от Ferrari. А ретро­прицеп — отличный багаж­ный бонус.

Кстати, как насчёт более свежих «Чинквеченто»? Все они здесь

Abarth 500 

1/2

Если говорить о «Чинквеченто» посвежее, то как не вспом­нить заряжен­ный вариант от Abarth? Такие 500-е имели соб­ствен­ные имена и пред­лага­лись в десятках лимити­рован­ных версий. Под капотом (в отличие от класси­че­ского Fiat 500 он уже спереди) — турби­рован­ный вариант 1,4-литровой «четвёрки» мощностью 160 лошадиных сил. И разгона в семь секунд до сотни этой букашке — за глаза.

Ещё доступных Абартов? Пожалуйста!

Lancia Delta Integrale 

1/2

Delta — это ралли: оба слова так близки, что забыть о победах угло­ватой машины сложно даже спустя 20 лет после оста­новки про­извод­ства. Двух­литровый турбо­мотор неве­роятной живости, две сотни сил и полный привод с распреде­лением тяги в пользу задней оси — езда на Delta Integrale была чем-то особенным. Чем не повод ощутить на себе все прелести трушной итальянской управ­ляемости? Вот она, Lancia, прямо здесь и сейчас.

А вот тут — другие «Лянчи». Есть вполне трушные

Lancia Beta 

1/2

Lancia Beta — что тот мальчик для битья: по части внеш­ности, качества и (не)надёж­ности каждой детали этот перве­нец вставшей под крыло Fiat «Лянчи» получил столько хейта, сколько не унести ни одному блогеру. Но что значат колкости против харизмы марки Lancia? Ничего! Удиви­тельно, что эта Beta жива. Вдвойне удив­ляют её состояние и цена: прямо сейчас трушная «Лянча» старых дней стоит как мотоцикл!

Можно ли посмотреть другие Beta? Можно!

Maserati Quattroporte 

1/2

Рестайлинговая версия седана преды­дущего поколения. Четырёх­дверное творение японца Кена Окуямы (в 2003-м он трудился на Pininfarina) ценили за харизма­тичную внеш­ность (её, дескать, седан растерял позже, со сменой поколений), интерес­ную фурни­туру салона в духе старой школы Maserati и яркий атмо­сферный мотор. Кстати, вызывавшей нарека­ния роботи­зиро­ванной коробки DuoSelect тут уже нет: агрегат заменён на более надёжный автомат ZF. В подарок владелец готов отдать тюнинго­вые глушители, через которые голос 430-сильного V8 сборки Ferrari будет особенно сочным.

И ещё парочка олдскульных Quattroporte

Maserati GranCabrio 

1/2

Та же платформа, тот же 4,7-литровый V8 Ferrari, почти та же мощность (450 л.с.), но уже два места и складной верх. Это большое, пяти­метровое чудо без крыши при желании перевезёт четве­рых, но лишь двое могут полу­чить удоволь­ствие от долгой поездки. Несмотря на возраст, Maserati не закон­чила с GranCabrio, и сменщицы у модели всё ещё нет. И очевидно, что ценность кабри­олета по-прежнему высока. А цена конкретно этого экзем­пляра 2011 года ниже, чем может показаться.

Для удобства собрали похожие GranCabrio, но дешевле

Alfa Romeo Spider 

1/2

Не менее интересный (хоть и менее свежий) кабриолет — родом из девя­ностых, когда Челен­тано было всего-то 50 лет. Этот кабриолет четвёр­того поколения — последний Spider с класси­че­ским лицом; в 1994 году Alfa представит принци­пиально новую машину. Под красивым капотом тут стоит впрысковая «четвёрка» объёмом 2 литра и мощностью 120 сил. Машины с трёх­ступен­чатым автоматом и кондици­онером можно считать некой ограни­чен­ной серией: таких собрали 500 штук. Так что где-то в мире бегают (или стоят в гаражах) ещё 499 таких «Спайдеров». О состоянии и говорить нечего: белиссимо! А цена — меньше двух миллионов.

Больше классических Spider собрано тут 

Ferrari Mondial 

1/2

Возможно, среднемоторное купе конца 80-х — не самая культовая Ferrari в истории. Но строгий дизайн работы Леонардо Фьораванти (автора Testarossa и F40), факти­чески четырёх­местная компо­новка, классный породи­стый V8 с фирменной динамикой Ferrari и про­двину­тая (по меркам времени) безопас­ность по сей день не дают машине кануть в Лету. Конкретно этот шикар­ный Mondial выглядит так, словно не проехал и половины из своих 50 000 кило­метров. А стоит как бизнес-седан. Ма перке?!

А вот здесь мы собрали все-все Ferrari на Авто.ру. Чао!

Успели в кого-нибудь влюбиться?

Почитать ещё