Российское представительство компании Isuzu анонсировало на нашем рынке пикап

В третьем поколении Isuzu D-Max получил новую рамную платформу компании под названием Dynamic Drive. Пикап сделали легче, доработали подвеску и модернизировали трансмиссию, в которой появились усовершенствованная раздаточная коробка и электромагнитная блокировка заднего дифференциала, а также шестиступенчатые «механика» и «автомат» с изменёнными передаточными числами.
Была модернизирована и моторная гамма. Если базовый дизельный двигатель объёмом 1,9 литра, развивающий до 163 л.с., остался прежним, то старшему трёхлитровому мотору сконструировали новую систему турбонаддува и провели через ряд других доработок. Отдача двигателя выросла до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
В России пикап D-Max продаётся с 2016 года, но за это время по данным «Авторевю», раскуплено лишь около 600 таких машин. Рестайлинговая версия модели второго поколения представлена у нас с двумя вариантами кабины (полуторная и двойная) и оснащается безальтернативным 177-сильным дизелем объёмом 3,0 литра в паре с «механикой» либо «автоматом». Цена — от
2 169 000 рублей.