480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

Концерн Hyundai рассекретил серийный вариант первой модели суббренда Ioniq — вседорожник с обозначе­нием 5. Электрокар выйдет на рынок с двумя вариантами силовых агрегатов и благодаря компоновке должен стать самым просторным в сегменте. В продаже появится ещё до середины года.

480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
1 4

  • При длине 4635 миллиметров, ширине 1890 милли­метров и высоте 1605 милли­метров вседорожник получил колёсную базу в 3000 милли­метров. Тем самым Ioniq 5 вышел слегка длиннее и ниже нынешнего Hyundai Tucson, а по расстоянию между осями превосходит даже Hyundai Palisade. При этом силуэт новинки относит её к жанру кросс-купе, а размеры колёсной базы (самые крупные в классе) по расчётам разра­ботчиков обеспечат Ioniq 5 статус одного из самых просторных пред­ложений в сегменте.

  • В интерьере новинки применены не только двигающийся в диапазоне 135 милли­метров задний диван, но и мобильная консоль между передними креслами: её можно перемещать в диапазоне 140 милли­метров. Объём багажника — от 531 до 1600 литров, ещё 57 литров пространства скрыто под передним «капотом».

  • Передние кресла сделаны на треть тоньше, чем в прочих моделях Hyundai, это должно обеспечить дополни­тельное пространство для задних пассажиров. Отделывать салон предлагается экологи­чески чистыми матери­алами, в том числе полученными путём вторичной переработки. В оснащение интерьера также войдут два 12-дюймовых монитора для приборной панели и медиа­системы и проекционный дисплей с элементами допол­ненной реальности — впервые для Hyundai.

480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
480 км и 5,2 секунды до сотни: представлен электрокроссовер Ioniq 5
1 5

  • В основе электрокроссовера лежит специально разра­ботанная платформа E-GMP. Серийную версию Ioniq 5 планируется оснащать одним либо двумя электро­двигателями. Самая мощная силовая установка развивает 306 л.с. и 605 Нм крутящего момента. С таким набором, дополненным 72,6-кило­ваттной батареей, кроссовер ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды. Более экономичная 58-кило­ваттная батарея увеличит это время до 6,1 секунды.

  • Одномоторная модификация Ioniq 5 располагает 350 Ньютон­метрами и ускоряется до 100 км/ч за 7,4 и 8,5 секунды соответ­ственно. Максимальная скорость кроссовера во всех случаях ограничена 185 км/ч. Самая дальнобойная версия Ioniq 5 — с младшим мотором и старшей батареей — может проехать без подзарядки до 480 километров по циклу WLTP. Ассистировать водителю кроссовера будет система полуавто­номного управления 2-го уровня Highway Driving Assist, дебютиро­вавшая на новинке.

  • Система зарядки Ioniq 5 поддер­живает как 400-, так и 800-вольтовую архи­тектуру. На попол­нение энергозапаса с 10 до 80% у электрокара уйдёт 18 минут и всего 5 минут, чтобы набрать энергии на преодоление 100 километров.

  • Ioniq 5 также снабдили функцией под названием V2L: кроссовер получил два порта (в салоне и снаружи), через которые от его бортового аккуму­лятора можно заряжать внешние электрические устройства. Разра­ботчики приводят в пример, скажем, электро­скутеры или туристическое снаряжение.

  • В продаже на некоторых рынках Ioniq­ 5 должен появиться в первой половине нынешнего года, цены Hyundai пока не называет. Ранее сообщалось, что электро­кроссовер может добраться и до России, однако конкретные сроки начала продаж не уточняются. В будущем линейка суббренда Ioniq пополнится седаном 6 и более крупным вседорож­ником 7.


Удачно получилось у Hyundai, как считаете?

Да, очень стильно и современно
Нет, мне не нравится
Давайте дождёмся цен
Материал по теме

Материал по теме

Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий

 
Материал по теме

Материал по теме

Продажи электрокаров в США поставили новый рекорд

 
Подпишись на наш телеграм-канал!