Новый кроссовер Geely – построен на агрегатах Volvo, но похож на BMW X4

Корейский конкурент «Приуса» получил первое обновление
Новости

Компания Hyundai показала рестайлинговый гибрид Ioniq, который впервые был представлен в 2016 году. Модель доступна в виде обычного и подзаряжаемого гибрида, а также полноценного электромобиля, но обновлению пока подверглись только первые две версии.

1/6
Обновлённый Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq получил новую решётку радиатора с трёхмерным рисунком, дополнительные секции ходовых огней в переднем бампере, и модернизированные фары и фонари.

В салоне изменений куда больше. Новый 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы теперь почти вынесен за пределы передней панели, но при этом объединён с дефлекторами обдува и сенсорной панелью климат-контроля. У навигационной системы есть режим Green-zone Drive Mode (GDM) – при въезде на территорию больших жилых районов, школ или больниц бензиновый двигатель автоматически глушится.

Технических новшеств не случилось – обычный 141-сильный гибрид оснащается атмосферной «четвёркой» 1.6 мощностью 105 л.с., 43,5-сильным электромотором, аккумулятором ёмкостью 1,56 кВт·ч и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. У подзаряжаемого гибрида электродвигатель мощнее на 17,5 л.с., а батарея мощнее на 7,34 кВт·ч. Совокупная мощность составляет 160 л.с., а на электричестве такой Ioniq может проехать 50 километров.

В Южной Корее рестайлинговый хэтчбек Hyundai Ioniq уже поступил в продажу, а в Европе он появится летом 2019 года.

Hyundai Ioniq Electric

  • Полностью электрический вариант Ioniq Electric оснащается 120-сильным элетромотором и аккумулятором ёмкостью 28 кВт·ч – запас хода составляет 204 километра по циклу WLTP. Когда обновится эта модель – пока не сообщается.


Стоило бы привезти Hyundai Ioniq в Россию?

Почитать ещё