Женщина в ярости: ей запретили парковать Hyundai на стоянке для Tesla

Очки, YouTube и тачки-монстры Питера: 5 вопросов Академику
Видео

Редакция Авто.ру

Константин Заруцкий известен далеко за пределами Ютуба. Скорее всего, вы слышали об уникальном гусеничном Bentley или 600-сильном самосвале ЗиЛ с начинкой от BMW X5 M, даже не заходя на канал AcademeG. Тем же, кто регулярно следит за проектами Констан­тина, пере­числение его диких автомобилей ни к чему.

Мы спросили Константина, чем он занимался в период изоляции, о каких ДТП не хочет вспоминать и какую дичь готовит в ближайшее время.

По чему скучал во время самоизоляции?

Был у меня один из ранних проектов. Назывался «Оказия» — такая маленькая, пере­тянутая в золотую плёнку злющая «Ока» на 16-клапан­ном двигателе от ВАЗ-2112. Вот на ней бы покатался.

Самая идиотская авария, про которую стыдно вспомнить

Это была «хорошая» авария. Я выезжал с заправки, а слева стояла фура, которая пере­крывала видимость. Что нужно делать в такой ситуации, когда тебе 20 лет? Газуй! Это вообще было первым правилом проезда любых пере­крёстков, где ты не уверен в приоритете. К сожалению, так не думал водитель «Пассата», который ехал слева. Я получил от него в «бочину», он в свою очередь «затоталился». Этому человеку я ничего не отдал. Приходили приставы — им тоже ничего не отдал. Попал в розыск, скрывался несколько лет, пока не истёк срок давности.

Когда тебе было по-настоящему страшно за рулём?

Это была «восьмёрка», это была летняя резина, это была зима. Я издалека нажимаю тормоз. Понимаю, что тормоза нет и нет никаких шансов, что машина впереди, на пере­крёстке, куда-то внезапно исчезнет. То есть я гаранти­рованно в неё въезжаю. Но произошло чудо: загорелся зелёный, поток тронулся и столкно­вения не случилось. Это было очень страшно. К тому моменту я уже был должен денег, и эта авария, наверное, поставила бы крест на моей жизни.

Правда, что машины в Питере гниют быстрее?

Да. От безысходности.

Ты сам придумываешь все автомобильные проекты или кто-то помогает с идеями?

Конечно, сам. За исключением жёлтой «Нивы», идея которой честно «украдена» у ребят из OffroadSPB. Это всё целиком их — а строю я. Остальные проекты придумываю сам. Это очень долгий процесс. Вот сейчас, в июле, мы стартуем с новым проектом, который готовили года три. За это время он менялся, но задача остаётся всё той же. Скоро увидите.

Конечно, это далеко не все вопросы, которые мы задали Константину. Смотрите полное видео­интервью и рассказы­вайте в коммен­тариях, как давно вы следите за каналом AcademeG и кого считаете самым крутым автоблогером России.

Знакомы с этим любителем диких тюнинг-проектов?

Почитать ещё