Что делать, если попал в ДТП во дворе

Надёжен ли Infiniti FX II поколения: все проблемы подержанного автомобиля
Учебник

КОМАНДА АВТО.РУ

Отчёт о надёжности Infiniti FX II поколения (S51) составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Infiniti. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Infiniti FX II поколение (S51)
Годы выпуска: 2008 – 2017

Полноразмерный кроссовер с продольным расположением силового агрегата и полным приводом. Построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. По сравнению с предшественником первого поколения получил иную переднюю подвеску (многорычажную вместо McPherson) и новую гамму моторов. До 2013 года продавался под прежним названием FX, позднее переименован в QX70 (технически полностью идентичный FX). Кузов стальной, несущий пятидверный универсал. Полный привод Atessa E-TC – постоянно подключенная задняя ось и многодисковая муфта в приводе передней


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.32/5

Внедорожник 3.7 AT (333 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
3.7 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Полный
Мощность
333 л.с.
Расход
12.2 л
Макс. скорость
233 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.8 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Несмотря на защиту электронного одометра, многие автомобили (особенно из Америки) имеют скорректированный пробег

Криминальная привлекательность: средняя

Снижается по мере устаревания модели

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: кузовные элементы прочные, стойкость при ударе высокая, стоимость восстановления высокая. Как правило, требуется замена бампера, решетки радиатора, капота, фар

Удар в заднюю часть: от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: подвеска очень вынослива, диаметр колёс велик, попадание в яму редко повреждает подвеску. При этом восстановление при серьёзных повреждениях очень дорогостоящее

1 466 029 ₽
Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра JNI-Motors
1/8

Кузов

Кузов построен с большим запасом надёжности, имеет высокую жёсткость на кручение. Лако­красочное покрытие средней стойкости – глянец сохраняется на протяжении 5–7 лет, корро­зионная стойкость высокая – 12 лет. В первую очередь ржавеют кромка крыши, рамка лобового стекла, днище, колёсные арки, пороги. Самыми недолго­вечными элементами кузова являются пластиковые детали с имитацией хрома, их срок службы не более 3–4 лет. Механи­ческие узлы кузова — дверные петли, замки, дверные уплотни­тели и наружные зеркала — в целом надёжны. Их износ и отказы могут появиться на 10–12-м году эксплуатации или при пробеге около 200 тыс. км.

Наверх

Салон

Элементы интерьера очень качественные. Каких-либо скрипов не наблюдается. Чаще всего повреждается кожаное покрытие руля и сидений, которое может иметь суще­ственные следы износа уже при пробеге около 100 тыс. км. В остальном элементы интерьера служат не менее 12 лет или 200 тыс. км.

Наверх

Двигатели

Бензиновые

VQ35HR

Бензиновый мотор V6 3.5 л (313 л.с.). Развитие двигателя VQ35DE предыдущего поколения. При свое­временном прохож­дении ТО и использо­вании качественных комп­лектующих пробег до капремонта может составить более 400 тыс. км. Основные проблемы — с прокладками ГБЦ и масло­каналов, загряз­нением крышек выпускных распред­валов, течью свечных колодцев и перегревом.

Подробнее

VQ37VHR

Бензиновый мотор V6 3.7 л (333 л.с.). Версия мотора VQ35HR с увеличенным рабочим объёмом. При свое­временном прохож­дении ТО и использо­вании качественных комплектующих пробег до капремонта может составить более 400 тыс. км. Основные проблемы — с прокладками масло­каналов, загряз­нением крышек выпускных распредвалов, течью свечных колодцев и перегревом.

Подробнее

VK50VE

Бензиновый мотор V8 5.0 л (420 л.с.). Средний пробег до капремонта двигателя может быть и 100, и 300 тыс. км, и даже больше – зависит от того, насколько аккуратно эксплуати­руют машину. Примерная стоимость капремонта 250–500 тыс. рублей. Двигатель не любит перегревов, в резуль­тате которых могут лопнуть одна или обе головки блока цилиндров. Также на моторе 5.0 нужно регулярно мыть дроссель­ные заслонки, иначе они перестают адапти­роваться. Мойка и корректировка обойдутся в 5 тыс. рублей. Ресурс остальных частей мотора велик и, как правило, лежит в диапазоне 200–300 тыс. км и более.

Дизельные

V9X

Дизельный двигатель V6 3.0 л (238 л.с.) конструкции Renault с необычным углом развала в 65°. Требова­телен к качеству масла и топлива. Главные проблемы — залегание поршневых колец, задиры вкладышей коленвала и прежде­временный износ цепного привода ГРМ.

Подробнее

Наверх

Трансмиссия

На FX/QX70 второго поколения устанавливалась семиступен­чатая автомати­ческая коробка передач Jatco — развитие конструкции преды­дущей пятиступен­чатой АКПП. Толчки и проблемы с пере­ключе­ниями могут начаться в диапазоне 150–250 тыс. км. Стоимость ремонта около 150 тыс. рублей. Более активное использо­вание блокировок и, как след­ствие, увели­ченный по сравнению с предыдущей пятиступен­чатой коробкой износ втулок и пыль от фрикционов, загрязняющая масло, порождают проблемы с гидроблоком. Чтобы избежать их, есть смысл менять масло в коробке каждые 30 тыс. км, а, в тяжёлых условиях — даже каждые 15–20 тыс. км.

Наверх

Привод

Трансмиссия кроссовера очень прочна и надёжна. Привод на передние колёса осуще­ствляется выпол­ненной с большим запасом прочности много­дисковой гидравли­ческой муфтой. Крутящий момент к передним и задним колёсам подведен кардан­ными валами и ШРУСами, ресурс которых, при условии целост­ности чехлов, не менее 200 тыс. км.

Наверх

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска многорычажная, пружинная. Большин­ство деталей подвески прочны и вынос­ливы, хотя часто выходят из строя стойки стабили­затора передней подвески (50 тыс. км) и подшипники (ресурс около 70 тыс. км). Аморти­заторы служат порядка 120–150 тыс. км.

Задняя

Задняя подвеска многорычажная. В качестве упругих элементов использо­ваны пружины. Большин­ство деталей подвески прочны и вынос­ливы, хотя часто выходят из строя подшипники (ресурс около 70 тыс. км). Аморти­заторы служат порядка 100–140 тыс. км.

Наверх

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления гидравлический. Система надёжна, способна работать без отказа не менее 200 тыс. км. Отдельные элементы управ­ления, такие как рулевые тяги или кресто­вины рулевого вала, могут потребовать замены на 120 тыс. км. Един­ственным слабым местом является рулевой вал. Его крестовина способна закиснуть, а механизм регули­ровки износиться при постоянном использо­вании функции «комфортной посадки».

Наверх

Тормоза

Слабое место кроссоверов с мотором V6 3.5. Передние и задние тормоза дисковые вентилиру­емые. Плохо переносят нагрев при интенсивном торможении и резкое остывание. Версии с моторами 3.7 и 5.0 оснащены тормозами Akebono и подобных проблем не имеют. Долго­вечность передних тормозных колодок около 30–50 тыс. км. Задние тормозные колодки пройдут 40–60 тыс. км. Суппорты, ручной тормоз и прочие компоненты, как правило, безотказно служат не менее 100 тыс. км.

Наверх

Климатическая система

Автомобиль оснащён автоматическим климат-контролем. Работает без нареканий, требуя лишь периодического контроля и, возможно, зарядки кондиционера.

Наверх

Электроника

Электронная начинка выполнена качественно. Большин­ство компонентов имеет ресурс в диапазоне 150–250 тыс. км. Недостатками бортовой электроники можно считать периоди­ческий сброс памяти настроек сиденья и рулевой колонки, отказ камеры заднего вида, датчика уровня топлива.

Наверх

Двигатели

Бензиновые

VQ35HR

Бензиновый мотор V6 3.5 л (313 л.с.), развитие двигателя VQ35DE предыдущего поколения. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана (регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). При свое­временном прохождении ТО и использо­вании качественных комплектующих пробег до капремонта способен составить более 400 тыс. км. Основная проблема — с прокладками ГБЦ, которые могут разрушиться через 130–150 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки маслоканалов, вследствие чего падает давление. Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы. Частым дефектом при пробеге 50–100 тыс. км является нестабильный холостой ход. Дефект, как правило, вызван загрязнением крышек выпускных распредвалов, в которых расположены электро­магнитные фрикционы системы изменения фаз ГРМ (часто удаётся исправить промывкой).

Вернуться назад
VQ37VHR

Бензиновый мотор V6 3.7 л (333 л.с.). Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана (регулировка вручную), механизм изменения высоты подъёма впускных клапанов, привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). При свое­временном прохождении ТО и использо­вании качественных комплектующих пробег до капремонта способен составить более 400 тыс. км. После 100 тыс. км у версий старше 2012 года может выдавить прокладки маслоканалов, вследствие чего падает давление. Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы. Частым дефектом при пробеге 50–100 тыс. км является нестабильный холостой ход. Дефект, как правило, вызван загряз­нением крышек выпускных распредвалов, в которых расположены электро­магнитные фрикционы системы изменения фаз ГРМ (часто удаётся исправить промывкой).

Вернуться назад

Дизельные

V9X

Дизельный мотор V6 3.0 л (238 л.с.) конструкции Renault с необычным углом развала в 65°. Требователен к качеству масла и топлива. Замена масла регламентиро­вана каждые 10 тыс. км и топливного фильтра — каждые 20 тыс. км. При частом движении в пробках есть смысл заливать свежее масло каждые 7 тыс. км. Общий ресурс мотора около 300 тыс. км, что по меркам других дизелей не слишком много. Основные проблемы — залегание поршневых колец, задиры вкладышей коленвала и преждевременный износ цепного привода ГРМ через 100–150 тыс. км (для ремонта привода ГРМ придётся демонтировать двигатель). Также известна проблема засорения клапана EGR при пробеге в 100 тыс. км, связанная со стоянием в пробках. Устраняется регулярным принуди­тельным прожигом сажевого фильтра.

Вернуться назад

Почитать ещё