Надёжен ли рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class II W203: все проблемы подержанного автомобиля

Надёжен ли Infiniti FX I поколения: какие проблемы ожидают владельца подержанного кроссовера
Учебник

Редакция Авто.ру

Отчёт о надёжности Infiniti FX I поколения (S50) составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­зированных авто­сервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Infiniti. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­вают по данным о ресурсе ключевых компо­нентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Infiniti FX I поколение (S50)
Годы выпуска: 2002–2008

Полноразмерный кроссовер классической компоновки с продольным расположением силового агрегата и задним или полным приводом. Первое поколение автомобиля (2002–2008) имело обозначения FX35 и FX45 в зависимости от двигателя. Кузов стальной, несущий 5-дверный универсал. Моторы бензиновые. Полный привод Atessa E-TC — постоянно подключенная задняя ось и многодисковая муфта в приводе передней


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.21/5

Внедорожник 3.5 AT (280 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
3.5 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Полный
Мощность
280 л.с.
Расход
12 л
Макс. скорость
221 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.4 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Несмотря на защиту электронного одометра, многие автомобили (особенно из Америки) имеют скорректированный пробег

Криминальная привлекательность: средняя

Снижается по мере устаревания модели

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: кузовные элементы прочные, стойкость при ударе высокая, стоимость восстановления высокая. Как правило, требуется замена бампера, решётки радиатора, капота, фар

Удар в заднюю часть: от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: подвеска выносливая, диаметр колёс велик, попадание в яму редко повреждает подвеску. При этом восстановление при серьёзных повреждениях очень дорогостоящее

1 601 137 ₽
Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра JNI-Motors
1/8

Кузов

Кузов построен с большим запасом прочности, имеет высокую жёсткость на кручение. Лако­красочное покрытие средней стойкости: глянец сохраняется на протяжении 5–7 лет, коррози­онная стойкость высокая – 12 лет. В первую очередь ржавеют кромка крыши, рамка лобового стекла, днище, колёсные арки, пороги. Самыми ненадёжными элементами кузова являются пластико­вые детали с имитацией хрома, их срок службы не более 3–4 лет. Механиче­ские узлы кузова — дверные петли, замки, дверные уплотни­тели и наружные зеркала — в целом надёжны. Их износ и отказы могут появиться на 10–12-м году эксплуатации или при пробеге около 200 тыс. км.

Наверх

Салон

Элементы интерьера очень качественные. Каких-либо скрипов не наблюда­ется. Наиболее часто поврежда­емым является кожаное покрытие руля и сидений, оно может иметь суще­ственные следы износа уже при пробеге около 100 тыс. км. Примерно столько же противо­стоят истиранию пикто­граммы на кнопках и чехлы на рукоятках КПП и ручника. В остальном элементы интерьера служат не менее 12 лет или 200 тыс. км.

Наверх

Двигатели

VQ35DE

Бензиновый мотор V6 3.5 л (248 л.с.) устанавли­вался на версию FX35. Пробеги таких моторов до капремонта достигают 400 тыс. км, в зави­симости от условий эксплуатации и обслужи­вания. В целом V-образный 6-цилин­дровый бензиновый мотор VQ35DE надёжен и неприхотлив. Основные проблемы — с прокладками маслоканалов, течью свечных колодцев и перегревом.

Подробнее

VK45DE

Бензиновый мотор V8 4.5 л (328 л.с.) кроссовера FX45. Пробег до капремонта более 300 тыс. км. В целом надёжный мотор, основные проблемы — из-за перегрева и задиров в цилиндрах при разрушении нейтрали­заторов. Также среди капризных моментов течи прокладок клапанных крышек, заднего сальника коленвала, уплотнений датчиков распредвалов при пробегах более 200 тыс. км.

Подробнее

Наверх

Трансмиссия

АКПП

Единственный вариант КПП – 5-ступенчатая автоматиче­ская коробка передач Jatco. Толчки и проблемы с пере­ключе­ниями могут начаться при пробеге в 300 тыс. км или более. Стоимость ремонта около 100 тыс. рублей. При заменах масла реже предпи­санного возможен перегрев и выход из строя электрон­ного блока управления. Замена масла реко­мендована каждые 60 тыс. км в идеальных условиях эксплуатации и каждые 30 тыс. км в тяжёлых.

Наверх

Привод

Трансмиссия кроссовера очень прочна и надёжна. Привод на передние колёса – выпол­ненной с большим запасом прочности много­дисковой гидравли­ческой муфтой. Крутящий момент к передним и задним колёсам передаётся карданными валами и ШРУСами, ресурс которых, при условии целост­ности чехлов, не менее 200 тыс. км.

Наверх

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска типа McPherson, пружинная. Большинство деталей подвески прочны и выносливы, хотя часто выходят из строя стойки стабили­затора передней подвески (50 тыс. км) и подшипники (ресурс около 70 тыс. км). Амортиза­торы служат порядка 120–150 тыс. км.

Задняя

Задняя подвеска многорычажная. В качестве упругих элементов использо­ваны пружины. Большин­ство деталей подвески прочны и выносливы, хотя часто выходят из строя подшип­ники (ресурс около 70 тыс. км). Амортиза­торы служат 100–140 тыс. км.

Наверх

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления гидравлический. Система надёжна, способна работать без отказов не менее 200 тыс. км. Отдельные элементы механизма, такие как рулевые тяги или крестовины рулевого вала, могут потребовать замены на 120 тыс. км. Един­ственным слабым местом является рулевой вал. Его кресто­вина способна закиснуть, а механизм регулировки износиться при постоянном использо­вании функции «комфортной посадки».

Наверх

Тормоза

Слабое место Infiniti FX. Передние и задние тормоза дисковые вентилиру­емые. Плохо переносят нагрев при интенсивном торможении и резкое остыва­ние. Долго­вечность передних тормозных колодок около 30–50 тыс. км. Задние тормозные колодки пройдут 40–60 тыс. км. Суппорты, ручной тормоз и прочие компоненты, как правило, безотказно служат не менее 100 тыс. км.

Наверх

Климатическая система

Автомобиль оснащён автоматическим климат-контролем. Работает без нареканий, требуя лишь периоди­че­ского контроля и, возможно, зарядки кондиционера.

Наверх

Электроника

Электронная начинка выполнена качественно. Большинство компонентов имеет ресурс в диапазоне 150–250 тыс. км. Недостатками бортовой электроники можно считать периоди­ческий сброс памяти настроек сиденья и рулевой колонки, отказ камеры заднего вида, датчика уровня топлива.

Наверх

Двигатели

VQ35DE

Бензиновый мотор V6 3.5 л с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ, имеет 24 клапана без гидро­компен­саторов (необходима регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). Пробеги до капремонта — до 400 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки масло­каналов, вслед­ствие чего падает давление и появляются ошибки по фазо­регу­ляторам. Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы, выводя свечи из строя.

Вернуться назад

VK45DE

Бензиновый мотор V84.5 л с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ, имеет 32 клапана с гидро­компен­саторами, привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 250 тыс. км). Пробег до капремонта — более 300 тыс. км. В целом надёжный мотор, основные проблемы — из-за перегрева и задиров в цилиндрах при разруше­нии нейтрали­заторов. Также среди капризных моментов течи прокладок клапанных крышек, заднего сальника коленвала, уплотнений датчиков распред­валов при пробегах более 200 тыс. км.

Вернуться назад

Почитать ещё