Редакция Авто.ру
Отчёт о надёжности Infiniti FX I поколения (S50) составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Infiniti. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Кузов
Кузов построен с большим запасом прочности, имеет высокую жёсткость на кручение. Лакокрасочное покрытие средней стойкости: глянец сохраняется на протяжении 5–7 лет, коррозионная стойкость высокая – 12 лет. В первую очередь ржавеют кромка крыши, рамка лобового стекла, днище, колёсные арки, пороги. Самыми ненадёжными элементами кузова являются пластиковые детали с имитацией хрома, их срок службы не более 3–4 лет. Механические узлы кузова — дверные петли, замки, дверные уплотнители и наружные зеркала — в целом надёжны. Их износ и отказы могут появиться на 10–

Салон
Элементы интерьера очень качественные. Каких-либо скрипов не наблюдается. Наиболее часто повреждаемым является кожаное покрытие руля и сидений, оно может иметь существенные следы износа уже при пробеге около 100 тыс. км. Примерно столько же противостоят истиранию пиктограммы на кнопках и чехлы на рукоятках КПП и ручника. В остальном элементы интерьера служат не менее 12 лет или 200 тыс. км.

Двигатели
VQ35DE
Бензиновый мотор V6 3.5 л (248 л.с.) устанавливался на версию FX35. Пробеги таких моторов до капремонта достигают 400 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания. В целом
Подробнее
VK45DE
Бензиновый мотор V8 4.5 л (328 л.с.) кроссовера FX45. Пробег до капремонта более 300 тыс. км. В целом надёжный мотор, основные проблемы —
Подробнее

Трансмиссия
АКПП
Единственный вариант КПП – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco. Толчки и проблемы с переключениями могут начаться при пробеге в 300 тыс. км или более. Стоимость ремонта около 100 тыс. рублей. При заменах масла реже предписанного возможен перегрев и выход из строя электронного блока управления. Замена масла рекомендована каждые

Привод
Трансмиссия кроссовера очень прочна и надёжна. Привод на передние колёса – выполненной с большим запасом прочности многодисковой гидравлической муфтой. Крутящий момент к передним и задним колёсам передаётся карданными валами и ШРУСами, ресурс которых, при условии целостности чехлов, не менее 200 тыс. км.

Подвеска
Передняя
Передняя подвеска типа McPherson, пружинная. Большинство деталей подвески прочны и выносливы, хотя часто выходят из строя стойки стабилизатора передней подвески
Задняя
Задняя подвеска многорычажная. В качестве упругих элементов использованы пружины. Большинство деталей подвески прочны и выносливы, хотя часто выходят из строя подшипники (ресурс около

Рулевое управление
Усилитель рулевого управления гидравлический. Система надёжна, способна работать без отказов не менее 200 тыс. км. Отдельные элементы механизма, такие как рулевые тяги или крестовины рулевого вала, могут потребовать замены на 120 тыс. км. Единственным слабым местом является рулевой вал. Его крестовина способна закиснуть, а механизм регулировки износиться при постоянном использовании функции «комфортной посадки».

Тормоза
Слабое место Infiniti FX. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые. Плохо переносят нагрев при интенсивном торможении и резкое остывание. Долговечность передних тормозных колодок около 30–50 тыс. км. Задние тормозные колодки пройдут 40–60 тыс. км. Суппорты, ручной тормоз и прочие компоненты, как правило, безотказно служат не менее 100 тыс. км.
Двигатели
VQ35DE
Бензиновый мотор V6 3.5 л с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ, имеет 24 клапана без гидрокомпенсаторов (необходима регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). Пробеги до капремонта — до 400 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки маслоканалов, вследствие чего падает давление и появляются ошибки по фазорегуляторам. Мотор склонен к перегреву при загрязнении радиатора.
VK45DE
Бензиновый мотор V84.5 л с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ, имеет 32 клапана с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 250 тыс. км). Пробег до капремонта — более 300 тыс. км. В целом надёжный мотор, основные проблемы —