Rivian поможет компании Mercedes-Benz выпускать электрические фургоны

Индийская Mahindra показала дальнобойный электрокроссовер XUV400
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mahindra представила электрический вседорожник XUV400: построили его на базе бензинового XUV300, который в свою очередь технически очень близок корейскому SsangYong Tivoli. По некоторым показателям электрокар назван не только лучшим в классе, но и первым в Индии. Продажи Mahindra XUV400, который способен проехать без подзарядки до 456 километров, стартуют в начале следующего года.

Читайте нас в Дзене!
1/11
  • Электрокроссовер несколько крупнее бензиновой модели (4,2 метра) при той же колёсной базе 2,6 метра. Для XUV400 разработали новое оформление передней части с глухой панелью на месте радиаторной решётки. Панель украшена литерами X, частично стилизованными под логотип компании. Кроме того, кроссовер снабдили множеством акцентов медного оттенка и разработали для него особые колёсные диски на 16 дюймов.
  • Интерьер в целом перенесён с донорского кроссовера за исключением нового джойстика трансмиссии и тех же медных акцентов. Mahindra XUV400 оснащается шестью подушками безопасности: утверждается, что такое применено впервые в сегменте. Кроме того, электрокроссовер назван ещё и самым просторным в классе.
  • Двигатель у XUV400 только один и установлен на передней оси. Развивает он 150 л.с. и 310 Нм крутящего момента, что позволяет вседорожнику набирать 100 км/ч за 8,3 секунды. Производитель заявил, что это первый в Индии пассажирский автомобиль из массового сегмента с подобной динамикой. Максимальная скорость электрокара — 160 км/ч.
  • 39,4-киловаттная батарея обеспечивает вседорожнику запас хода 456 километров, но рассчитан он по национальному циклу MIDC, который считается оптимистичным. Помимо трёх преднастроек работы ездовой электроники предусмотрен ещё и режим управления «в одну педаль» под названием Lively Mode.

Цены на кроссовер пока не названы. В будущем Mahindra рассчитывает выпустить ещё пять электрокаров, но уже на совершенно новой платформе. Разрабатывать их будут совместно с Volkswagen, и новинки окажутся крупнее нынешнего батарейного вседорожника.


Пригодились бы индийские автомобили в России?

Почитать ещё