Альфачи: самые крутые проекты на базе пикапа Mitsubishi L200

Иногда они возвращаются: 8 автобрендов, разочаровавшихся в России

Подборки

Алексей Олефиренко

Комменты

Экономические потрясения последних нескольких лет и падение спроса на новые автомобили в России вынудили ряд брендов либо покинуть российский рынок, либо существенно сократить своё присутствие на нём. Вспоминаем марки, которые безуспешно пытались завоевать российский рынок. А некоторые – и по несколько раз.

1/16

Opel

Немецкая марка, покинувшая Россию в 2015 году, возвращается в конце 2019 года. Opel ушёл с нашего рынка из-за решения своего владельца, концерна General Motors. GM прекратил продавать в России все массовые модели Opel и еще одного бренда – Chevrolet, но дорогие авто, вроде Camaro, Corvette и Tahoe, никуда не исчезли. Как и «Шеви-Нива».

Какой из этих марок стоит вернуться в Россию?

Почитать ещё