Культовую Toyota AE86 превратили в электрокар с «механикой»

IIHS составила рейтинг самых просматриваемых краш-тестов 2022 года

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Американский Страховой институт дорожной безопасности, который занимается в том числе проведением краш-тестов, опубликовал на YouTube компиляцию из кадров пяти самых просматриваемых в 2022 году испытаний. В рейтинг попали как перевернувшийся внедорожник, так и лишившийся колеса электромобиль, а также тест, проведённый ещё в 2013 году.

Голосуйте за главную новинку 2022 года!
  • На пятое место испытатели поставили один из самых нашумевших тестов. Разбитый в 2019 году внедорожник Jeep Wrangler перевернулся во время испытаний, что вызвало нарекания со стороны IIHS. Компания пару лет спустя заявила, что доработала модель, но на повторном тесте Wrangler снова перевернулся.
  • Четвёртую строку занял Ford Bronco: популярность этого теста можно объяснить высоким спросом на саму модель. На третьей позиции запись того, как во имя безопасности уничтожают спорткар Subaru BRZ (заслуживший достаточно высокую оценку).
  • На второе место рейтинга поставили краш-тест Chevrolet Spark, который состоялся ещё в 2013 году. Причины включения этой записи в рейтинг составители не уточняют. В общем рейтинге канала IIHS этот ролик занимает третье место с 5,3 миллиона просмотров. Возможно, аналитики зафиксировали всплеск популярности этого теста именно в 2022-м.
  • Наконец, самым просматриваемым тестом 2022 года IIHS назвала испытание электрокара Tesla Model Y. Оно оказалось ещё и одним из самых интригующих, так как в ходе удара с частичным перекрытием отрикошетивший от препятствия электрокар оставил на месте столкновения левое переднее колесо. Однако высшей награды Top Safety Pick+ вседорожник всё же удостоился.

Летом IIHS опубликовал отчёт о проведении краш-тестов по новой, более жёсткой системе. В испытаниях на способность сопротивляться боковому удару участвовали семь автомобилей, и только один из них получил хорошую оценку.


Следите за новостями о краш-тестах?

Почитать ещё