Компания Hyundai подвела итоги первого года работы сервиса Hyundai Mobility — новой для российского рынка услуги подписки на автомобили. За год сервисом воспользовались 1600 клиентов.
Суммарный пробег машин пользователей за год составил
7 000 000 километров. Помимо России, они ездили по дорогам девяти стран (сервис позволяет покидать пределы страны по согласованию с оператором). Самыми востребованными моделями оказались кроссоверы Santa Fe и Tucson. Для аренды также доступны восьмиместный минивэнH-1 и кроссовер Creta.Чаще всего машины берут сразу на год, что даёт наиболее выгодный тариф. Компания разрабатывает и новые предложения.
До конца года портфель Hyundai Mobility, как ожидается, вырастет до 2000 клиентов, а в
2021-м — до 5000. Подписка в России также работает для премиального бренда корпорации Hyundai — марки Genesis.Сервис стартовал с нескольких дилерских центров в Москве. Позже присоединился Санкт-Петербург. Сейчас клиентам доступны 46 пунктов выдачи в 20 городах. К двум столицам добавились Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск, Волгоград и Барнаул.
Подписка на автомобиль — это услуга долгосрочной, до года-полутора, аренды машины по системе «всё включено». Пользователь оплачивает ежемесячный тариф, а также бензин и парковку. Остальное за счёт компании, включая ТО, полную страховку и замену резины. По подписке в России можно взять также автомобили Kia, Jeep, Volvo, а с недавних пор аналогичный сервис запустил Яндекс.Драйв.