Китайский аналог Kia Stinger сертифицировали в России

Сервисом подписки Hyundai Mobility за год воспользовались 1600 россиян

Новости

Кирилл Малышев

Комменты

Компания Hyundai подвела итоги первого года работы сервиса Hyundai Mobility — новой для российского рынка услуги подписки на автомобили. За год сервисом воспользовались 1600 клиентов.

  • Суммарный пробег машин пользователей за год составил 7 000 000 километров. Помимо России, они ездили по дорогам девяти стран (сервис позволяет покидать пределы страны по согласо­ванию с оператором). Самыми востребо­ванными моделями оказались кроссоверы Santa Fe и Tucson. Для аренды также доступны восьми­местный минивэн H-1 и кроссовер Creta.

  • Чаще всего машины берут сразу на год, что даёт наиболее выгодный тариф. Компания разрабаты­вает и новые предложения.

  • До конца года портфель Hyundai Mobility, как ожидается, вырастет до 2000 клиентов, а в 2021-м — до 5000. Подписка в России также работает для премиального бренда корпорации Hyundai — марки Genesis.

  • Сервис стартовал с нескольких дилерских центров в Москве. Позже присоединился Санкт-Петербург. Сейчас клиентам доступны 46 пунктов выдачи в 20 городах. К двум столицам добавились Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Ново­сибирск, Калинин­град, Екатерин­бург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск, Волгоград и Барнаул.

  • Подписка на автомобиль — это услуга долго­срочной, до года-полутора, аренды машины по системе «всё включено». Пользователь оплачивает ежеме­сячный тариф, а также бензин и парковку. Остальное за счёт компании, включая ТО, полную страховку и замену резины. По подписке в России можно взять также автомобили Kia, Jeep, Volvo, а с недавних пор аналогичный сервис запустил Яндекс.Драйв.


Какой бренд был бы вам интересен по подписке?

Почитать ещё