Спортивное подразделение Hyundai Motorsport представило на Франкфуртском автосалоне свой первый электрокар. Он построен на базе гоночного хэтчбека Veloster N TCR и создан для участия в новом кузовном чемпионате ETCR.
Если переднеприводный Veloster N TCR имеет бензиновую «турбочетвёрку» мощностью 350 лошадиных сил, то для электрической версии полностью сменили компоновку: единственный электродвигатель стоит на задней оси, что подразумевает задний привод. Информацию о мощности не раскрывают.
Для зарядки гоночного электрокара разработана портативная станция. Она состоит из двух комплектов топливных элементов от серийного водородного кроссовера Hyundai NEXO. Их суммарная мощность в 160 кВт позволяет одновременно наполнить энергией два полностью разряженных Veloster N ETCR примерно за 45 минут.
После премьеры на автосалоне электрический Veloster отправят на ресурсные испытания, чтобы гоночный хэтчбек был готов к первому сезону чемпионата ETCR: он стартует в 2020 году.