Возобновление работы АвтоВАЗа, новые даты Пекинского автосалона и другие новости за ночь

Компания Hyundai поменяла логотип и продлила гарантию из-за коронавируса
Новости

Николай Андреев

Вслед за Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz компания Hyundai опубликовала в соцсетях изменённый логотип, показывающий важность социального дистанци­рования в условиях пандемии коронавируса. Помимо этого, корейский автопро­изводитель продлил срок гарантий на автомобили.

1/3
Стандартный логотип Hyundai
  • Обычный логотип Hyundai символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. Сейчас его изменили на символи­ческое обозначе­ние привет­ствия касанием локтей. Всемирная организация здраво­охранения (ВОЗ) считает такой способ менее опасным в нынешних условиях.

  • Гарантию на автомобили Hyundai продлят до 30 июня 2020 года, если срок её действия закан­чива­ется в марте-июне 2020 года. Акция затронет более 1,21 миллиона автомо­билей Hyundai в 175 странах мира. Подробные условия про­дления гарантии в России объявят позже.

  • Российские дилерские центры Hyundai приостановили работу до 30 апреля. В нашей стране весь апрель объявлен нерабочим ради уменьше­ния темпов распро­странения коронавируса.

Обновление: в России автомобили Hyundai, у которых гарантия истекает с 30 марта по 30 апреля, получат продление гарантийных обязательств до конца мая 2020 года.


Знали, что на логотипе Hyundai два человека жмут друг другу руки?

Почитать ещё