На продажу выставлен спорткар из «Форсажа». На нём ездил Вин Дизель

Хот-хэтч Hyundai i30 N обновился: кресла N Light, большой экран и «робот»
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Hyundai представила обновлённый вариант пяти­дверного спорткара i30 N. Хэтчбеку добавили роботи­зиро­ванную коробку, новые водитель­ские ассистенты (включая спортивные), пере­смотрели внешность и интерьер. 

1/7

Отличить пятидверку от дорестай­лингового варианта можно по новой решётке радиатора и бамперу с дора­ботанной пластикой. Кроме того, Hyundai i30 N получил иной диффузор и более крупные патрубки выхлопной системы, а также свето­диодную оптику с новой графикой и колёсные диски (до 19 дюймов) с лого­типом N на ступицах.

В салоне, как и на гражданских моди­фикациях i30, появилась новая мульти­медийная система с широко­форматным 10,2-дюймовым экраном. А опци­онально хэтч можно снабдить новыми креслами N Light — они суммарно на 2,2 кило­грамма легче стандартных, отделаны кожей и алькантарой и украшены подсвеченным логотипом.

1/3
  • Двигатель остался прежним. Двухлитровая «четвёрка» с турбо­наддувом в базовом варианте развивает 250 л.с. и 353 Нм и пред­лагается только с 6-ступен­чатой «механикой». Но для более мощной версии теперь доступен 280-сильный вариант того же мотора (ранее — 275 л.с.), который впервые можно сочетать с восьми­ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

  • К роботизированной коробке прилагаются не только подрулевые пере­ключатели, но и три новых режима работы силовой установки. При помощи кнопки овербуста мотор можно заставить в течение 20 секунд выдавать максимальную тягу, режим агрессивных пере­ключений N Power Shift задей­ствуется при движении с открытой более чем на 90% дроссельной заслонкой, а N Track Sense Shift адаптирует пере­ключения коробки под трек, если определит соответ­ствующую манеру езды водителя.

  • В итоге самый мощный Hyundai i30 N потратит на разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды меньше, чем дорестай­линговый хэтч, то есть 5,9 секунды. «Роботи­зированный» Hyundai Veloster N ещё быстрее — 5,6 секунды до сотни, но для i30 пока опублико­ваны динами­ческие характери­стики лишь 280-сильной версии на «механике».

  • В обновлённый комплекс безопасности SmartSense с рестай­лингом включена система превентивного торможения с распозна­ванием пешеходов, а i30 N с «роботом» комплектуется функцией распо­знавания помех в слепых зонах и ассистентом предотвра­щения столкно­вений при движении задним ходом.

  • На европейском рынке обновлённый хот-хэтч появится в начале следующего года. Информации о новинке в России пока не поступало.


Готовы мириться с «роботом» ради лучшей динамики?

Почитать ещё