Отчёт о надёжности Hyundai i30 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Hyundai. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Кузов
Уровень защиты от коррозии ниже среднего. Применён не самый эффективный метод холодной цинковки. У дополнительно не обработанных экземпляров часто наблюдается коррозия в полостях и стыках деталей. Прочность лакокрасочного покрытия стальных и пластиковых деталей также невысокая. Первым делом коррозия начинается на крышке багажника, далее идут нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески. Двери не провисают, ручки дверей работают хорошо долгие годы. Стекла нередко трескаются на морозе и легко затираются.

Салон
Пластиковые элементы салона в основном мягкие, что повышает комфорт и снижает уровень шума. Обивка салона может быть выполнена как из ткани, так и из экокожи, более склонной к затиранию (что заметно уже после первых 5–7 лет). В целом салон автомобиля может долгие годы сохранять приемлемое состояние при бережном отношении. Пластиковые элементы быстро не изнашиваются, кнопки расположены удобно, приборная панель яркая и информативная. Автомобиль оснащён бортовым компьютером, который показывает дополнительную информацию. Шумоизоляция посредственная, скрипеть может многое, включая кресла.

Двигатели
1.6 (122 л.с.) серии G4FC. Бензиновый, 16 клапанов. Данный мотор обладает неплохой надёжностью, без капитального ремонта способен проехать более 250 тыс. км. Двигатель G4FC устанавливается ещё на другие модели Hyundai и KIA.
1.4 (105 л.с.) серии G4FA. Данный двигатель по своей конструкции идентичен мотору объёмом 1,6 литра G4FC, включая отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие системы изменения фаз газораспределения. Основные их отличия в разной длине хода поршня.
Подробнее

Трансмиссия
МКПП
На дорестайлинговый Hyundai i30 устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач. Частая проблема — износ муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени. После пробега 130–150 тыс. км могут начаться сложности с переключением передач. Сцепление в среднем изнашивается за 120 тыс. км.
АКПП
На дорестайлинговый Hyundai i30 устанавливалась автоматическая четырёхступенчатая коробка передач. Автомат A4CF1 медлителен, но надёжен. При регулярной замене масла способен проехать до капремонта не меньше 200–220 тыс. км. Коробка редко перегревается даже при длительном движении с высокой скоростью. Через 140–180 тыс. км возможны задержки при переключениях, по вине соленоидов блокировки гидротрансформатора, регулировки давления или клапанов гидроблока. Выход из строя датчика температуры масла в АКПП возможен и до 100 тыс. км. В этом случае автомат также может начать работать с толчками при переключениях, потребуется замена датчика.

Подвеска
Передняя подвеска на автомобиле в целом достаточно надёжная и энергоёмкая, хорошо проходит небольшие неровности на скорости. В передней подвеске типа McPherson стойки стабилизатора могут застучать через 50–90 тыс. км. Но большинство элементов подвески служат более 100 тыс. км. Передние амортизаторы ходят около 100 тыс. км. Шаровые опоры около 120–130 тыс. км. Сайлентблоки меняются примерно после 120 тыс. км. Износ у рычагов задних сайлентблоков ощутимо нарушает кастер — при этом снижается устойчивость автомобиля при торможении.
Задняя подвеска независимая многорычажная. Амортизаторы служат примерно 130 тыс. км. Сайлентблоки ходят от 80 до 150 тыс. км. Ступичные подшипники могут загудеть ранее 100 тыс. км, задние, в отличие от передних, меняются только в сборе со ступицей.

Тормоза
Передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные колодки меняются примерно каждые 40–50 тыс. км.
Колодки задних меняют примерно каждые 80–90 тыс. км. Перегревы в тормозной системе на этих автомобилях встречаются крайне редко. Главный тормозной цилиндр работает долго и надёжно, не ломается. Тормозные трубопроводы не гниют, суппорта работают исправно при условии регулярной смазки направляющих.

Рулевое управление
Стуки рулевого механизма с электроусилителем могут появиться и ранее 100 тыс. км. Если дело не обойдётся заменой втулок, возможно, придётся делать полный ремонт или замену рулевой рейки. Электрическая часть чаще всего безотказно работает весь срок службы. Рулевые наконечники меняются примерно каждые 130–150 тыс. км.

Электроника
Основные проблемы электрики — из-за окислившихся контактов в разъёмах проводки. А гофра жгутов нередко протирает изоляцию проводов. Бывают отказы иммобилайзера, датчиков подушек безопасности, отказывает электрозамок двери багажника, датчик температуры в салоне и «закисает» моторчик стеклоочистителей.
При мойке двигателя иногда заливают водой блок предохранителей, контакты которого также могут окислиться.
Двигатели
1.6 16V (122 л.с.) серии G4FC и 1.4 16V (105 л.с.) серии G4FА схожи как по конструкции, так и по надёжности. Блок двигателя и ГБЦ легкосплавные, привод ГРМ цепной. Данные моторы обладают неплохой надёжностью и без капитального ремонта способны проехать более 200 тыс. км (мотор 1.6 более 250 тыс. км). Двигатели в целом без критических проблем, система зажигания долговечна, с охлаждением проблем нет, навесное оборудование тоже работает долго. Но после 100 тыс. км может растянуться цепь в приводе ГРМ. Плавающие обороты — признак загрязнения дроссельной заслонки (устраняется её очисткой). Часты течи прокладки клапанной крышки и сальников. Также необходимо следить за уровнем масла в двигателе — при больших пробегах его расход может быть повышенным. Данные двигатели чувствительны к качеству масла и срокам его замены.
Заклинивающий клапан пробки заливной горловины или проблема с абсорбером создают в стальном бензобаке сильное разрежение (признак — хлопки), отчего бак со временем трескается и даёт течь.