Новый мотоцикл «Восход» 1992 года нашли в сарае

В Hyundai поставили «на паузу» разработку водородных двигателей для Genesis
Новости

Герман Князев

Компания Hyundai Motor Group заявила о приостановке программы разработки нового поколения двигателей на водородных топливных элементах для своего премиаль­ного суббренда Genesis, сообщает Electrek. Меньше двух недель назад фирма полностью пере­форми­ровала свой центр по разработке двигателей.

  • В сентябре корейцы анонсировали стратегию по популяри­зации водородных двигателей. Их планы были расписаны вплоть до 2040 года.
  • Для Genesis разрабатывался двигатель на водородных ячейках третьего поколения. Однако теперь не известно, когда он появится и появится ли вообще.
  • В Hyundai также ничего не сообщили о водородных двигателях для коммер­ческого транспорта, так что, возможно, этот сегмент фирма пока сохранит. Однако направление пассажирских авто­мобилей на водородных топливных элементах у Hyundai является проблемным: продажи низкие, себе­стоимость почти не падает, а инфра­структура развивается медленно. Есть вероятность, что остальные их гражданские модели постигнет та же участь, что и Genesis.
  • Похоже, что корейцы решили полностью сфокуси­роваться на электро­двигателях и не тратить ресурсы на невыгодные проекты. Они целиком пере­формировали своё крупнейшее подраз­деление по разработке двигателей — в их исследова­тельском центре трудится 12 тысяч человек. Отделение, отвечающее за ДВС, закрыли, отдел, отвечающий за трансмиссию, перевели на создание электро­двигателей, также был открыт центр разработки аккумуляторов.
  • В Hyundai заявили, что с 2025 года компания прекратит разрабатывать новые ДВС, а количество моделей с бензино­выми и дизель­ными двигате­лями сократится вдвое. К этому моменту компания рассчиты­вает производить по миллиону электро­мобилей в год.
  • На текущий момент корейская компания планирует стать «полностью электриче­ской» к 2040 году.

В следующем году Hyundai намеревается увеличить выпуск автомобилей в России до более чем 240 тысяч. В 2021 году на своём заводе в Санкт-Петербурге компания произвела 234 000 машин Hyundai и Kia, что превысило прошлогодний показатель на 6,5%. В России компания пока успешно справляется со сложностями, вызванными пандемией. Дефицит полупро­водников она решила за счёт альтер­нативной логисти­ческой цепочки, ввозя компоненты через порт в Ново­российске. Также российское подразделение компании смогло запустить в производство модель Creta почти без участия корейских специалистов — из-за локдауна и перекрытых границ те не могли к сроку приехать на производство.


Не слишком ли торопится Hyundai с электродвигателями?

Почитать ещё