Сборку Lada Largus перезапустят на неделю раньше, чем планировалось

Компания Hyundai показала экстремальное ретрокупе и заряженный Ioniq 6
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Hyundai в рамках мероприятия N Day, посвящённого спортивному подразделению N, представила два экстремальных концепта. Первый — под названием N Vision 74 — не имеет практически ничего общего с серийными машинами — это 680-сильный электрокар с водородной установкой. Второй по сути представляет собой горячую версию серийного Ioniq 6, но  Hyundai предпочитают называть его RN22e. Серийных перспектив нет ни у одного из них: согласно официальному заявлению, оба концепта станут «лабораториями на колёсах».

Читайте нас в Дзене!
  • Hyundai N Vision 74 продолжает линейку ретроконцептов компании — он посвящён модели Pony Coupe образца 1974 года работы знаменитого дизайнера Джорджетто Джуджаро, которая так и не встала на конвейер.
  • В облике концепта ретромотивы сочетаются с современными решениями: например, угловатые линии с плавными обводами и современной аэродинамикой. Аналогичное сочетание применено и в салоне, где использованы как традиционные физические клавиши, так и высокотехнологичные дисплеи.
1/8
  • N Vision 74 оснащён двумя электродвигателями, которые развивают 680 л.с. и 900 Нм. Максимальная скорость спорткара — 250 км/ч, запас хода — около 600 километров. Энергию для электромоторов и 62,4-киловаттной батареи вырабатывают топливные элементы. Батарея поддерживает быструю зарядку, а заправить баки водородом можно всего за 5 минут.
  • Hyundai упоминает также два варианта работы системы привода: по иллюстративным материалам можно предположить, что N Vision 74 располагает неким аналогом дрифт-режима.
  • Hyundai RN22e — это по сути заряженная версия Ioniq 6 с самой мощной из доступных Hyundai силовых установок. Она устанавливается на серийный Kia EV6 GT и состоит из двух моторов, которые развивают 585 л.с. и 740 Нм. 77,4-киловаттные батареи также серийные. Однако компания предпочитает называть эту новинку концепт-каром.
1/6
  • На RN22e реализована, к примеру, возможность тонкой настройки распределения тяги по желанию водителя. Кроме того, концептуальный Ioniq 6 отличается доработанной аэродинамикой с огромным антикрылом и системой N Sound+, которая генерирует особый саундтрек работы моторов и добавляет фейковые вибрации, имитирующие переключение передач.
  • В Hyundai заявили, что оба концепта будут использоваться для разработки N-подразделением спортивных электромобилей. К примеру, RN22e станет своего рода испытательным стендом для исследования пределов возможностей платформы E-GMP — на ней базируются все электрокары Hyundai-Kia. Концепт задействуют для изучения возможностей распределения тяги, снижения веса, аэродинамической эффективности и настроек подвески, и так далее.

Ближайшей серийной моделью на батарейках от подразделения N должен стать кроссовер Ioniq 5. Компания ещё раз подтвердила, что Ioniq 5 N появится в следующем году. По всей видимости, спортивный кроссовер станет техническим близнецом Kia EV6 GT, продажи которой должны стартовать в конце 2022 года.


Какой электрокар понравился больше?

Почитать ещё