Chevrolet Corvette обновился: доработанный мотор и спецверсия

Hyundai больше не будет выпускать восьмицилиндровые моторы
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Hyundai до конца этого года завершит производство восьмицилиндрового мотора — двигателя семейства Tau объёмом 5,0 литра. Как сообщает издание AutoDaum, это связано со скорым выходом на рынок флагманского седана бренда Genesis: новый G90 вместо V8 будут оснащать турбированным шестицилиндровым агрегатом.

1/2
  • Актуальный V8 развивает 425 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Со сменой поколений седана Genesis G90 его заменят новым шести­цилиндровым мотором объёмом 3,5 литра с наддувом и промежуточным охладителем. Он окажется чуть слабее (380 л.с.), но при этом тяговитее, так как сможет развивать до 530 Нм крутящего момента.
  • По данным издания, решение Hyundai связано со стремлением понизить расход топлива и объёмы вредных выбросов.
  • Помимо нового мотора, Genesis G90 получит более жёсткий кузов, полноуправля­емое шасси с пневмоподвеской, а также систему автономного управления 3‑го уровня. Кроме того, ожидается появление и полностью электрической модификации с индексом eG90. Дебют седана намечен на вторую половину нынешнего года.
  • Сейчас пятилитровый V8 из Кореи доступен в России на Kia K900 и актуальном Genesis G90. В версии для России он развивает 413 л.с. и 505 Нм крутящего момента: G90 с таким двигателем способен набрать 100 км/ч за 5,7 секунды.

Ранее об отказе от восьмицилиндровых двигателей в течение двух лет объявила компания Toyota. На дебютиро­вавший накануне внедорожник Land Cruiser нового поколения такие моторы уже не ставятся.


V8 или турбо-V6?

Почитать ещё