Японцы создали одноместный ретроэлектрокар за 624 тысячи рублей

Испанский конкурент Mitsuoka вывел на тесты новое ретрокупе
Новости

Дмитрий Елизаров

Малоизвестная компания Hurtan из испанского Санта-Фе начала тестировать новый, безымянный пока спорткар в ретро­стиле на современном шасси, позаим­ство­ванном у Mazda MX-5. Изображения прототипа публикует издание Carscoops.

1/6
  • Автомобиль, судя по снимкам, обзаведётся серьёзно перера­ботанным кузовом. Для купе спроекти­ровали новое оформ­ление передней части с раздутыми крыльями, иным капотом и радиаторной решёткой в стиле винтажных британских спорткаров. Кроме того, на фото можно разглядеть современную свето­диодную оптику. Схожие решения применены и в задней части, причём благодаря экстра­вагантному «хвосту» габаритная длина спорткара по срав­нению с донором должна заметно вырасти.

  • При этом пропорции шасси и силуэт кузова с линией крыши и формой дверей останутся неизмен­ными. Пока неизвестно, сохранит ли испанская новинка склады­вающийся верх или получит жёсткую крышу.

  • Hurtan будет комплектовать свой спорткар штатными для Mazda MX-5 силовыми агрегатами. Это 1,5-литровый атмо­сферный мотор на 132 л.с. в паре с шестиступен­чатой «механикой» и 184-сильный двигатель объёмом 2,0 литра, для которого в качестве опции предложат ещё и «автомат».

  • Цены на будущую новинку пока неизвестны. Представить купе на местном рынке компания Hurtan должна в ближайшие месяцы.

  • Фирма Hurtan Desarrollos основана в 1991 году и специ­али­зируется на мало­тиражных машинах в стилистике спорткаров 50–60-х годов прошлого века. Схожий подход использует более известная компания из Японии под названием Mitsuoka. Последней её новинкой и первым кроссовером в истории марки стала модель Buddy. Она основана на Toyota RAV4, но отличается винтажным оформ­лением передней части и кормы.


Выбрали бы такое винтажное решение или оригинальную MX-5?

Почитать ещё