Компания Lamborghini добавила родстеру Huracan EVO Spyder базовую модификацию RWD с задним приводом. Она отличается ещё и аэродинамическим обвесом, а также дефорсированным мотором V10.
Технически новинка повторяет купе Huracan EVO RWD, представленное в начале года. Родстер получил атмосферник 5.2 V10, у которого мощность уменьшена с 640 л.с. (600 Н·м) до 610 л.с. (560 Н·м). Двигатель идёт в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
От 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,5 секунды, уступая 0,4 секунды открытой версии с полным приводом. Максимальная скорость снизилась всего на
1 км/ч — до324 км/ч. Сухая масса новой модификации составляет 1509 килограммов — на 33 кг меньше, чем у полноприводного варианта.Мягкая крыша осталась без изменений: с помощью электрогидравлических приводов она опускается или поднимается за 17 секунд на скорости до
50 км/ч. В базе Huracan EVO RWD Spyder оснащается 19-дюймовыми колёсами, стальными тормозными дисками и комплексом LDVI, который в реальном времени контролирует работу всех систем суперкара. Опционально предлагаются 20-дюймовые колёсные диски и карбон-керамические тормоза.
В Европе заднеприводный родстер стоит минимум 175 838 евро (14 миллионов рублей) без учёта налогов — на 26 599 евро (2,1 миллиона рублей) дешевле 640-сильной версии с полным приводом. Первые клиенты получат новинку летом.