Посмотрите на редчайший BMW 3.0 CSL, который продали на аукционе

Появились фото «китайского Ауруса» в длиннобазном исполнении
Новости

Кирилл Малышев

На открывающемся в конце сентября Пекинском автосалоне покажут представи­тельский седан Hongqi H9 в растянутой модифи­кации H9+. Её будут выпускать только по спецзаказам.

1/4
  • Пока есть только предварительные данные о размерах этой машины. Китайский Autohome предполагает длину 5337 мм и базу в 3360 мм. Таким образом, флагман окажется на 200 мм длиннее стандартного испол­нения, но по расстоянию между осями превзойдёт его всего на 30 мм.

  • На лимузин будут ставить 20-дюймовые диски эксклю­зивного дизайна, и только ему положена двух­цветная окраска кузова. Ещё из привилегий – логотип на средних стойках и подголов­никах. Сиденья второго ряда — раздельные, с полным набором регулировок.

  • Двигатель останется прежним, это «турбо­шестёрка» 3.0 мощностью 283 л.с. с 400 Нм момента. Коробка передач — пресе­лективный робот, что на таких тяжёлых машинах — редкость. Привод задний. В перечне оборудо­вания заявлен автопилот уровня 2+ (адаптивный круиз-контроль плюс функция удержания в полосе).

  • Предполагаемая цена удлинённого седана — около 600 000 юаней (6 милли­онов рублей). Это втрое дешевле, чем просят в России за самый скромный Аурус.

  • Hongqi переводится на русский как «красное знамя». Бренд концерна FAW некоторое время производил авто­мобили исключи­тельно для китайской чинов­ничьей элиты. Несколько лет назад руковод­ство решило сделать из марки массового произ­водителя премиальных машин — за четыре года Hongqi выпустила четыре новинки, делая упор на кроссоверы. 

  • В 2019 году в Китае было продано больше 100 000 авто­мобилей марки Hongqi. План на текущий год — 200 000 машин, однако из-за пандемии он вряд ли будет выполнен.


Если подходить к выбору нестандартно, то...

Почитать ещё