Дмитрий Савостьянчик
Праздники — не повод терять клиентов и прибыль дилерского центра. Авто.ру поддерживает дилеров и делится советами, которые помогут оставаться эффективными и заработать больше в предстоящие затяжные выходные. Проверьте объявления, чтобы не упустить потенциальных покупателей.
А ещё в поисковой выдаче и мобильном приложении Авто.ру появились новые бейджи и уведомления — «Дилеры на связи, звоните». Пользователи классифайда будут знать, что могут связаться с продавцом даже в праздничные дни.
Рекомендации Авто.ру
- Сделайте рассылку клиентам, которые добавили ваши объявления в «Избранное». Расскажите им о скидках и выгодных предложениях. Это поможет привлечь внимание тех, кто всё ещё сомневается в покупке. По статистике, конверсия из рассылки в звонок достигает 11%: чем выгоднее предложение для клиента, тем выше этот показатель.
- Включите чаты — они помогут не пропустить сообщение от потенциальных покупателей, а многие клиенты после получения рассылки задают уточняющие вопросы в переписке. Если чаты не включены, вы просто не увидите эти сообщения.
- Если вы продолжаете принимать звонки, не забывайте контролировать качество обработки такого трафика и анализируйте статистику. Это можно делать при помощи, например, отчёта по размещению автомобилей с пробегом, где подробно показана вся воронка публикаций в динамике по складу, динамического коллтрекинга, расшифровки звонков и других инструментов аналитики в личном кабинете.
- Подключите к объявлениям кредитные формы. Они помогают сразу «направить» клиента на покупку машины в кредит уже на этапе выбора. Про эффективность использования кредитных форм рассказывалось в кейсе.
- Дайте клиентам возможность онлайн-бронирования машины. Для них это будет гарантией резерва, а для дилера — это высококонверсионный канал для поиска «тёплых контактов»: 6 из 10 пользователей выкупают забронированные машины. О том, как настроить онлайн-бронирование, можно прочитать в отдельной статье.
- Регулярно проверяйте раздел «Снова в продаже» — здесь могут появиться выгодные предложения. По статистике, дилеры выкупают в два раза больше машин по объявлениям из этого раздела, чем при «холодном» обзвоне. А ещё в разделе «Снова в продаже» теперь появились автомобили, которые дилеры когда-либо проверяли через отчёт ПроАвто или выгружали через мультипостинг Авто.ру на другие классифайды.
- Используйте свободное от офлайн-клиентов время, чтобы создать качественный контент. Снимите видео автомобилей, сделайте свежие фотографии и добавьте панорамные снимки — всё это делает объявления привлекательнее: например, публикации с панорамами смотрят в 1,5–2 раза чаще, потому что в поисковой выдаче они анимированные.
В личном кабинете дилерам Авто.ру доступен огромный выбор для продвижения размещений и аналитики показателей работы на классифайде. Если вам нужна помощь, чтобы разобраться с продуктами или настроить новые инструменты, обратитесь к вашему менеджеру или напишите нам на Accounting@yandex-team.ru.
Больше новостей для дилеров и представителей автоиндустрии в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!