Только что цифра 421 стала реальностью. Мы — про мощность двухлитрового мотора заряженного хэтчбека Mercedes-AMG, представленного на днях в Гудвуде. Вместе с ней побит и психологический барьер в четыре секунды до сотни. Подумать только: совсем недавно мы считали, что такая мощность и разгон для малышей — чистый космос. А сегодня...
В общем, вспоминаем, насколько динамичны самые горячие из хэтчбеков.
3,9 секунды: Mercedes-AMG A 45 S, 421 л.с.
Реальный свежак — прямиком с лужаек Гудвуда. Только что представленную версию S можно смело назвать самым крутым
4,1 секунды: Audi RS3 Sportback, 400 л.с.
Ближайшим соперником для A 45 S считается «трёшка» Audi в горячей
4,4 секунды: BMW M140i xDrive, 340 л.с.
Немного ностальгии: уходящая на покой модификация M140i xDrive была не просто очень быстрой — 4,4 секунды до сотни — но и очень правильной во всём остальном. Полноприводная трансмиссия с заднеприводным акцентом, трёхлитровый шестицилиндровый мотор, выдающий 340 лошадиных сил... Сегодня, когда
4,7 секунды: BMW M135i M Performance, 306 л.с.
Пока всё, чем может ответить современный хэтчбек, — это 306 лошадиных сил, 450 Нм, 4,7 секунды в разгоне до сотни и электронно ограниченные
4,7 секунды: Ford Focus RS, 350 л.с.
Старина RS сошёл с конвейера ещё в прошлом году, но мы ждём громкого возвращения — с гибридной силовой установкой. А пока вспоминаем, что помимо фокусов с дрифт-режимом, хот-хэтч от Ford в третьем поколении обладал классным
4,7 секунды: Volkswagen Golf R, 310 л.с.
Лето прошлого года стало для «эрки» неприятным: из-за экологических требований и перехода на жёсткий цикл WLTP мощность двухлитрового турбомотора пришлось уменьшить до рубежных трёх сотен лошадиных сил. Но в зачёт мы возьмём показатели предшественника: 310 лошадей, 4,7 секунды до сотни и (с пакетом Performance) 265 километров в час максималки.
5,4 секунды. Renault Megane RS Trophy-R. 300 л.с.
В мае эта хардкорная версия Trophy, созданная целым коллективом специалистов, вынесла на Нюрбургринге тогдашнего рекордсмена Honda Civic
5,7 секунды: Honda Civic Type R, 320 л.с.
А вот и тот, кого потревожили. Не самый симпатичный в мире, но до весны этого года — самый быстрый серийный переднеприводник на Северной Петле. Civic Type R в пятом поколении. Засилье аэродинамических элементов и отлично настроенное адаптивное шасси с многорычажкой сзади, благодаря которым турбированная
5,8 секунды: VW Golf GTI Clubsport S, 310 л.с.
Представитель ограниченной серии (в 400 машин) тоже навещал Нюрбургринг. И тоже уезжал с рекордом. До появления Civic Type R именно этот