- Свою новую жизнь трак с жёсткой съёмной крышей начал на рубеже позапрошлого и прошлого десятилетий: его построила в 2009–2010 годах фирма Hot Rod Haven из штата Нью-Мексико для соревнований на максимальную скорость в классе C/TO, проходящих под эгидой южнокалифорнийской организации Southern California Timing Association (SCTA). Он участвовал в гонках в 2010–2013 годах, а в 2014-м был переделан для эксплуатации на дорогах общего пользования и в частности лишился шноркеля.
- Ford Roadster Pickup Hot Rod оснащён доработанным восьмицилиндровым двигателем Chevrolet объёмом 6,3 литра с головкой блока цилиндров от Edelbrock Performer, карбюратором Holley и четырёхступенчатой автоматической трансмиссией General Motors 700R4, передающей всю тягу на задние колёса. Подвески собраны из компонентов Pete & Jake’s.
- Хот-род выкрашен в чёрный цвет, на обе двери нанесены надписи 4041 и C/TO. Чёрными сделаны и колёсные диски с шинами Excelsior, и крыша, и отделка грузовой платформы. Выпускные патрубки выведены по бокам, спереди имеется буксировочная проушина.
- В чёрном цвете выполнен и салон. Оснащение включает диван с подогревом, трёхспицевый руль, приборы So-Cal (спидометр размечен до 200 миль в час или 321 км/ч), современную стереосистему. Одометр показывает около 3 тысяч миль (4800 километров), примерно 500 из них намотал последний владелец. При этом общий пробег шасси неизвестен.
Ранее в этом месяце на продажу выставили самодельный хот-род-лимузин из двух Ford Model A 1931 года. Трёхдверный автомобиль с полностью кастомным интерьером и пробегом менее 80 километров оценили в 75 тысяч долларов. При этом на его постройку, как утверждает продавец, было потрачено свыше 80 тысяч долларов.